Главный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, что перед гонкой и по ее окончанию были реальные моменты, когда Льюис Хэмилтон мог лишиться своей победы в Канаде.
Три часа после гонки инспекторы ФИА занимались машиной Льюиса, поскольку перед стартом инженеры работали с гидравлической системой. Но нарушений выявлено не было.
Эндрю Шовлин: "У нас были некоторые проблемы с машиной Льюиса перед гонкой, и это на самом деле стало очевидным только после квалификации. Мы посмотрели на днище машины и увидели там немного масла, где-то произошла утечка.
Мы также могли видеть на данных, что мы теряли гидравлическое давление. Дело в том, что машины должны были остаться в закрытом парке на ночь, нам не разрешается трогать их или проводить дальнейшее расследование. Расследование было перенесено на утро воскресенья, когда нам снова разрешили получить доступ к машинам, и механики смогли поработать над ними. Проблема оказалась связана с приводом дроссельной заслонки.
Мы должны были вынуть блок питания. Мы отследили утечку в приводе дроссельной заслонки, а затем обратились в ФИА с просьбой заменить привод дроссельной заслонки и некоторые связанные с ней гидравлические устройства.
Таким образом, эта работа была довольно большой, многое предстояло сделать, и было довольно сложно потом быстро собрать машину Льюиса до начала гонки. Мы очень рады, что смогли сделать работу вовремя.
Когда у вас есть неизвестная ошибка или утечка, то вы не знаете, сколько времени у вас уйдет, чтобы ее найти, идентифицировать. Мы смогли вернуть машину обратно в указанные сроки.
Проблема была еще в том, что если бы все собрав, мы обнаружили бы еще одну проблему, то уже просто не успели бы собрать заново машину к старту гонки.
Но это была отличная работа всех задействованных механиков, и, к счастью, машина вернулась вовремя на старт и успешно закончила гонку".