Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кевин Магнуссен разъясняет критику команды Haas

12.06.2019
Пилот Haas Кевин Магнуссен отказался от своих слов во время гонки в Канаде, где прямым текстом критиковал работу своей команды.

По радио датчанин сказал, что пережил "худший опыт, который когда-либо испытывал в гоночной машине". Это было слишком для руководителя команды Гюнтера Штайнера, который сказал Магнуссену: "Хватит!"

Но впоследствии Магнуссен сказал, что его критика была направлена против шин Pirelli.

Кевин Магнуссен: "Да, это было худшее чувство, которое у меня когда-либо было. Наша машина очень хорошая, быстрая и с хорошим дизайном. Но когда вы не можете заставить работать шины, все это не имеет значения.

Это невероятно неприятно, но мы все работаем в одинаковых условиях. Мой комментарий не должен быть воспринят как критика команды. Это скорее выражение огромного разочарования от такой беспомощности и медлительности в машине, которая является сама по себе быстрой.

Я не знаю. Когда мы такие медленные с такой хорошей машиной, трудно понять, что можно сделать и почему мы такие медленные".

Гюнтер Штайнер: "Мы были действительно хороши на один трассах и совершенно беспомощны на других, и мы точно знаем, почему. Шины не работают. Но мы не единственные, у кого такие проблемы.

Дело уже не в том, насколько хороша ваша машина, а в том, кто заставляет шины работать или нет. Сейчас это чемпионат по обработке шин. Я не могу винить пилотов за то, что произошло в этом сезоне".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru