Интерактив


Наши новости по E-Mail





Назревает новый скандал по правилам 2021 года

11.06.2019
Не всем командам понравился новый бюджетный порог в 175 миллионов долларов, который не включает расходы на пилотов, двигатели, логистику и маркетинг.

Руководитель Renault Сирил Абитебул: "Если мы посчитаем это, то вернемся к 250 миллионам".

Что характерно, Тото Вольфф не возражает против цифры в 175 миллионов долларов: "Мы могли бы использовать некоторых наших сотрудников для внешних проектов, например, в аэродинамической трубе, которую мы уже сдаем в аренду".

Также спорным является предлагаемое новое правило "закрытого парка", согласно которому болиды практически нельзя трогать с пятницы вплоть до воскресенья.

Неназваный руководитель команды: "Если мы не можем даже изменить настройки, это заходит слишком далеко".

Тото Вольфф подтвердил газете Bild: "Это не создаст больше непредсказуемости, скорее, наоборот. Команды сделают еще больше, чтобы сделать машины еще более надежными".

Росс Браун, спортивный руководитель Liberty Media, признал, что технический регламент базовой концепции болида 2021 года также вызывает волну критики.

Росс Браун: "Существует большое сопротивление этим правилам. Мы позволяем командам участвовать в процессе разработки этой концепции, поэтому мы не понимаем, почему они не подняли тревогу раньше".

Команды обеспокоены тем, что болиды 2021 года имеют слишком много стандартных деталей, слишком мало технической свободы и будут слишком тяжелыми и непривлекательными.

Неназваный инженер: "Это стандартные машины, сделанные через одно место. Все машины будут выглядеть одинаково и будут отличаться только цветом".

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто: "Мы не можем достаточно дифференцироваться, болиды будут одинаковыми".

Чтобы ослабить растущее недовольство, выяснилось, что генеральный директор Формулы-1 Чейз Кери согласился отложить принятие правил 2021 года до октября.

Маттиа Бинотто: "Ситуация выровнялась".

Считается, что команды подпишут письмо, в котором заявят, что они будут участвовать в процессе улучшения предлагаемых правил 2021 года до октября.

Макс Ферстаппен считает, что это неправильный путь: "В этом так много политики. Как это можно исправить? В определенный момент кто-то должен сказать: "Это правила, и мы будем их соблюдать в течение десяти лет". Я думаю, что если бы мы не изменили правила с передним антикрылом и так далее, мы бы уже были ближе друг к другу".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru