Интерактив


Наши новости по E-Mail





Шарль Леклер показал лучший результат во второй практике

07.06.2019
Пилот Ferrari Шарль Леклер возглавил протокол второй практики Гран-При Канады. Лидер первой практики Льюис Хэмилтон разбил машину и в первую тройку не попал.

В первой практике пилоты Ferrari работали с резиной средней жесткости и серьезно уступили Mercedes. Однако во второй практике, с переходом на мягкую резину, представители Скудерии получили небольшое преимущество. Так, Леклер свой лучший круг проехал за 1:12.177. Себастьян Феттель партнеру по Ferrari уступил 74 тысячных секунды. А третьим стал Валттери Боттас с результатом 1:12.311.

Все пилоты в этот раз использовали мягкую резину, за исключением Льюиса Хэмилтона. Лидер чемпионата успел проехать только восемь кругов на средних шинах - жесткий контакт со стеной вынудил его досрочно прекратить работу. С разбитой задней подвеской пилот Mercedes доковылял до боксов и больше на трассе не появлялся.

Не обошлось без контакта у Макса Ферстаппена. Правда, под конец сессии Red Bull номер "33" все же выехал из боксов. Также время в боксах потерял Антонио Джовинацци - итальянцу меняли коробку передач после инцидента в первой практике.

Стоит отметить четвертый результат Карлоса Сайнса из McLaren и пятое время Кевина Магнуссена из Haas. А вот Даниил Квят только в середине второй десятки.


П
Пилот
Команда
Время
Кр.
Шины
1
16
1:12.177
 
39
2
5
1:12.251
+ 0.074
38
3
77
1:12.311
+ 0.134
46
4
55
1:12.553
+ 0.376
45
5
20
1:12.935
+ 0.758
41
6
44
1:12.938
+ 0.761
8
7
11
1:13.003
+ 0.826
39
8
3
1:13.016
+ 0.839
40
9
27
1:13.168
+ 0.991
42
10
18
1:13.171
+ 0.994
37
11
4
1:13.249
+ 1.072
38
12
10
1:13.345
+ 1.168
38
13
33
1:13.388
+ 1.211
22
14
23
1:13.436
+ 1.259
45
15
26
1:13.521
+ 1.344
40
16
7
1:13.542
+ 1.365
41
17
8
1:13.598
+ 1.421
39
18
99
1:14.870
+ 2.693
16
19
63
1:15.036
+ 2.859
36
20
88
1:15.287
+ 3.110
44

Шины: мягкие, средние, жесткие, промежуточные, дождевые


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru