Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен рассказал, что для Канады всегда нужно готовить машину особенным образом.
Кими Райкконен: "В конце концов, это довольно сложная трасса. Очевидно, это не совсем уличная трасса, но она очень узкая на выходе из шикан, поэтому вы должны хорошо атаковать поребрики, и если ваша машина не очень хороша в работе с поребриками, то легко столкнуться со стеной. Плюс, тут много жестких зон торможения, где нужно правильно работать с тормозами. Вроде поворотов и немного, но собрать быстрый круг сложно.
Я пока не был в боксах, поэтому сложно сказать, как nfv работается инженерам. Я слышал, что парням лучше работать, так что, похоже, они оценили все новшества по достоинству. Я думаю, что говорить на эту тему лучше после уик-энда.
Мне нравится работать с новой командой. Я думаю, что сама работа ничем не отличается. В основном вы делайте то же самое, и не так важно, в какой команде находитесь. По крайней мере, в этом году было несколько обгонов, но в целом рабочая сторона не изменилась. К тому же, я менее занят, чем в Ferrari, а это уже очень хорошо".