Несмотря на то, что в 2019 году команда Mercedes оказалась чрезвычайно доминирующей, выиграв все шесть гонок, концепция болида Ferrari, как утверждается, будет сильной в Монреале.
Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто: "Характеристики трассы предлагают другие задачи для команд. Тут важны максимальная скорость, эффективность торможения и сцепление с трассой".
Инженер Mercedes в интервью Auto Motor und Sport: "У нас всего три поворота, чтобы наверстать упущенное".
Немецкие инженеры оценивают преимущество Ferrari на прямых в Монреале в семь десятых секунды: "По эффективности торможения и сцепления с трассой Ferrari ничем не хуже нас".
Но даже если Ferrari будет лучше в Канаде, это незначительно повысит шансы итальянской команды на титул.
Маттиа Бинотто: "Мы знаем, что сейчас мы недостаточно конкурентоспособны. В настоящее время у нас больше нет модернизаций, которые будут влиять на проблемы, с которыми мы столкнулись".
Руководитель Mercedes Тото Вольфф: "Я ожидаю, что Ferrari станет более конкурентоспособной в Канаде".