Руководитель Формулы-1 Чейз Кэри подтвердил, что Ferrari и Mercedes наверняка примут участие в дискуссиях следующих серий Netflix.
Чейз Кэри: "Болельщики хотят быть в машине, в боксах, за экранами инженеров. И не только во время Гран-При. Мы сотрудничали с Netflix в прошлом сезоне, и это было отличное маркетинговое мероприятие, хотя не все команды участвовали в нем.
Mercedes и Ferrari увидели успех сериала, и у нас прошли переговоры с ними о возможности участия в других подобных проектах.
Формула-1 должна развиваться. Сегодня на рынке, где потребителей привлекают со всех сторон, мы должны постоянно изобретать себя, если мы хотим быть успешными.
Цель состоит в том, чтобы поразить воображение фанатов и дать им беспрецедентный доступ к Гран-При. Возможности, предлагаемые новыми технологиями, безграничны".