Пилот Ferrari Себастьян Феттель преуменьшил слухи о том, что компоновка задней подвески SF90 является основной причиной проблем команды в 2019 году.
Считается, что аэродинамическая концепция Ferrari является одной из причин недостаточной производительности: болид работает хорошо по прямой, но теряет скорость по сравнению с Mercedes в поворотах.
Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто: "Баланс между быстрыми и медленными поворотами неправильный. Нам не хватает сцепления. Это всегда результат взаимодействия аэродинамики и механики".
Ссылка Бинотто на механические аспекты болида интересна, так как она совпадает со слухами. Проблема Ferrari заключается в "умных " гидравлических системах задней подвески. Но Себастьян Феттель это отрицает.
Себастьян Феттель: "Подвеска делает то, что должна. Нам просто не хватает прижимной силы и, следовательно, температуры в шинах".
Любопытно, что ФИА предложила запретить хитрые гидравлические системы на 2021 год, но все, кроме одной команды - Ferrari, утверждают, что они должны остаться.