Интерактив


Наши новости по E-Mail





Ferrari делает первые изменения в условиях кризиса 2019 года

29.05.2019
В Монако впечатляющая статистика Mercedes с победными дублями наконец-то закончилась. И хотя Льюис Хэмилтон победил, но Валттери Боттас был только третьим. Между двумя "серебряными стрелами" вклинился Себастьян Феттель, и пока это лучший результат для Ferrari.

Один репортер пошутил, что доминирующая команда вступила в кризис, и руководитель Mercedes Тото Вольфф ответил шуткой: "Да, этот так, и я принимаю на себя полную ответственность".

Фактический кризис, по мнению итальянских СМИ, у Ferrari. Этот кризис развился в Монако, с основной ошибкой в стратегии, из-за которой местный пилот Шарль Леклер оказался в хвосте пелотона после квалификации.

La Gazzetta dello Sport: "Такие вещи не могут происходить в Ferrari. Этого не может быть, когда перед компьютерами стоят сотни инженеров, но, возможно, это потому, что они думают как ботаники и не гоняют, как мужчины".

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг заявил после Монако, что Ferrari "должна внести изменения в персонал".

Руководитель команды Маттиа Бинотто отрицал это, но итальянские источники сообщают, что на самом деле изменения уже происходят за кулисами в Ferrari.

Источники сообщают, что ведущие инженеры Алессандро Синелли и Джакомо Тортора были уволены со своих должностей. А Марко Адурно получил повышение.

По сообщениям, Джон Элканн и Луи Камиллери также одобрили увеличение бюджета, чтобы обновить переднюю подвеску болида, не затрагивая остальную часть программы.

Луи Камиллери: "Маттиа Бинотто полностью поддерживает меня, и я уверен, что он найдет решение".

Но даже на фоне этих реакций ходят слухи о более серьезных неприятностях в Ferrari. Итальянский источник утверждает, что отношения между Леклером и руководством команды достигли тревожного минимума.

Итальянские СМИ: "Этот чемпионат для Ferrari окончен. Все остальное - скучные истории. Нам нужно планировать будущее, полагаясь на мотивацию, интеллект и мастерство Леклера".

Со своей стороны, и даже на фоне слухов о разрыве отношений с Ferrari, Леклер пообещал двигаться дальше.

Шарль Леклер: "Просто продолжаю. Я не могу изменить то, что произошло, поэтому нет смысла продолжать думать об этом. Мы должны продолжать работать с уверенностью, что следующие выходные будут лучше".

Наконец, бывший руководитель Ferrari Жан Тодт поддержал команду из Маранелло.

Жан Тодт: "Команда очень сильная, а машина конкурентоспособна. Возможно, в рецепте не хватает соли и перца, но я уверен, что у них все получится".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Ferrari





16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru