Интерактив


Наши новости по E-Mail





Радиопереговоры Леклера показали всю трагедию гонки в Монако

28.05.2019
Шарль Леклер и Ferrari делали все возможное, чтобы остаться в гонке Гран-При Монако после того, как машина получила серьезные повреждения днища.

Из-за ошибки в квалификации Шарль только стартовал 15-м. С первого круга Леклер начал рисковать. Он прошел Ландо Норриса и Романа Грожана, а при попытке обогнать Нико Хюлкенберга задел задним колесом барьер в "Раскассе". С проколом колеса ему пришлось ковылять целый круг, и ошметки резины разрушили днище машины.

Гоночный инженер (ГИ): В последнем повороте сообщили о дожде.
Шарль Леклер (ШЛ): (Леклер врезается в стену, пытаясь пройти Хюлкенберга) У меня есть прокол?
ГИ: У нас прокол. DB - позиция B и в боксы.
ГИ: Боксы прямо сейчас, в боксы.
ГИ: (Шина распадается, когда он приближается к повороту "Табак") Главное - доехать.
ГИ: Быстро в боксы, в боксы, мы проверим машину, но все в порядке. Режим гонки, включи режим К2. И положение плюс один.

После пит-стопа Леклер оказался перед лидерами гонки.

ГИ: Хэмилтон на главной прямой. Хэмилтон, Боттас, Ферстаппен идут, теперь Себастьян.
ГИ: (Феттель за ним, когда подходит "Массне") Себастьян, давай пропускай Себастьяна.
ГИ: Хорошо, теперь все чисто, позади чисто.
ГИ: И нам понадобится переключить режим MOD в позицию семь. MOD позиция семь.

Позже на трассе появилась машина безопасности. Маршалы собирали обломки машины Леклера и ошметки резины.

ГИ: Машина безопасности на трассе. Мы остаемся, мы видели повреждение днища. Мы остаемся.
ШЛ: Что такое MOD? Скажите мне: среднее или нормальное.
ГИ: Вторичный MOD позиция семь. Вторичный MOD позиция семь.
ГИ: (Леклер проезжает машину безопасности) Выключи кнопку замедления. Выключи кнопку замедления.
ШЛ: Насколько велики повреждения днища?
ГИ: Сзади справа мы видим некоторые повреждения. Также сзади слева. Сзади слева меньше, справа немного больше.
ШЛ: Это серьезно или нет?
ГИ: Это вопрос к тебе.
ГИ: Сзади справа повреждения довольно большие, довольно большой урон справа сзади.
ШЛ: Я могу атаковать, верно? Я могу атаковать, верно?
ГИ: Мы думаем, что ты можешь атаковать, да.
ГИ: Но это большая часть днища, отсутствующая сзади справа.
ГИ: И мы видим смещение аэробаланса больше вперед, примерно на два процента больше впереди.
ГИ: Кнопка Slow выключена, и ты можешь догнать пелотон.
ШЛ: Ты можешь что?
ГИ: Кнопка Slow выключена, ты можешь атаковать, чтобы догнать группу впереди.
ШЛ: Болид, если честно, не движется.
ГИ: Мы поняли.
ГИ: Шарль, что мы можем сделать, так это остановиться в боксах и поменять настройки переднего антикрыла, по крайней мере, на четыре щелчка.
ШЛ: Да, но я все равно не догоню пелотон, поэтому не знаю. Давайте, по крайней мере, постараемся остаться в настройках, иначе все пропало.
ГИ: ОК, мы стараемся.
ШЛ: Я попытаюсь, и тогда мы увидим, действительно ли это возможно, или нет смысла.
ГИ: Понятно.
ГИ: Машина безопасности уходит на этом круге. Так что напоминаем о включении К2 для перезагрузки.
ШЛ: Я не знаю, видите ли вы данные машины, но я боюсь. Я не боюсь, но я думаю, что потерплю аварию, если честно.
ГИ: Понятно.
ШЛ: Машина такая неуправляемая.
ГИ: Ты можешь выбрать или включить K2.
ГИ: (Трасса на короткое время заблокирована, когда Джовинацци и Кубица сталкиваются) Кубица движется назад.
ШЛ: Ребята, нам нужно остановиться. Я очень медленный. Я так много борюсь с болидом.
ГИ: Поняли, останавливайся.
ГИ: (Джовинацци обходит Леклера, приближаясь к шпильке Fairmont Hotel) Боксы сейчас, боксы.
ШЛ: Да, я иду.
ГИ: Мы поменяем шины и поменяем настройки переднего антикрыла.
ШЛ: Да, но машина... ОК.
ШЛ: Машина...
ГИ: Попробуем еще раз, а если нет, то попробуем найти другое решение. Боксы, боксы.
ШЛ: (Леклер заезжает в боксы) Я первый, кто не сдается, но машина очень сложна в управлении.
ШЛ: (Леклер покидает боксы) Я не могу определить температуру в шинах.
ГИ: Хорошо, поняли, мы можем видеть эти данные.
ГИ: Итак, теперь Хэмилтон, Ферстаппен, лидируют в 16-м, 17-м поворотах. Трасса свободна.
ГИ: (Леклер ускоряется в сторону "Массне") И дай нам знать, если ситуация улучшиться/
ГИ: (Леклер выходит из "Казино") И помедленнее. В боксы, боксы. Включи кнопку замедления.
ГИ: Лидеры в третьем повороте, четвертый поворот.
ШЛ: Почему мы должны заходит в боксы сейчас?
ГИ: Помедленнее, боксы. Мы сходим.
ШЛ: OK.
ГИ: Лидер теперь в 10-м, 11-м поворотах. Боксы.
ГИ: Извините за это.
ГИ: (Леклера толкают в боксы) На машине довольно много повреждений.
ШЛ: Да, я же говорил, что очень трудно водить машину. В любом случае, извините, ребята. Честно говоря... Хюлкенберг должен получить какой-либо штраф, потому что он должен был оставить мне место, чего он на самом деле не сделал. Но в любом случае. Я сошел.
ГИ: Мы поняли.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru