Интерактив


Наши новости по E-Mail





Формула-1 готовится к новым двигателям в 2025 году

25.05.2019
Похоже, Формула-1 намерена отказаться от текущих правил на двигатели в 2025 году. Из-за их сложности, затрат, отсутствия звука и абсолютного доминирования Mercedes с 2014 года, нынешние правила турбо V6 стали практически непопулярными.

Текущие правила остаются в силе в 2021 году, но в паддоке Монако выяснилось, что на 2025 год наметились радикальные изменения.

Технический директор Racing Point Энди Грин: "Я думаю, что то, что у нас есть сейчас - это невероятное инженерное решение. Но это слишком невероятно даже для Формулы-1".

Зак Браун из McLaren соглашается и говорит, что было бы хорошо для 2025 года сделать открытыми правила для разработки двигателей, чтобы различные производители смогли разрабатывать разные типы двигателей.

Зак Браун: "Если бы мы могли иметь некоторое разнообразие в двигателях и не ограничиваться определенным количеством цилиндров, я думаю, что это могло бы оживить шоу".

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull, добавил: "Романтик во мне говорит: возвращайся назад к шуму, громкому звуку, высоким оборотам, атмосферным двигателям".

Руководитель Renault Сирил Абитебул: "Что касается значимости MGU-H, то сейчас мы не видим никакого применения этой системы на дорожных машинах, но она может появиться. И я приветствую развитие гибридных технологий и переход на новые типы топлива".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru