Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кевин Магнуссен: Все приказы отдают боссы

18.05.2019
Пилот Haas Кевин Магнуссен рассказал, что он не уверен, будет ли Haas навязывать командные приказы своим пилотам.

В Барселоне Магнуссен столкнулся на трассе со своим партнером по команде Романом Грожаном, и разъяренный руководитель команды Гюнтер Штайнер, казалось, обвинял Магнуссена.

По радио Штейнер сказал Магнуссену: "Кевин, ты меня очень удивляешь".

Напротив, он сказал Грожану: "Роман, пожалуйста, будь спокоен, и я разберусь с этим".

Позже Кевин Магнуссен рассказал газете Ekstra Bladet: "Гюнтер всегда звучит сердито по радио, даже когда он поздравляет тебя с днем рождения. Это нормально.

Да, было несколько горячих сообщений, но мы боремся за позицию, и был небольшой контакт. Так оно и есть.

Что будет теперь в будущем? Это не мое решение. Иногда вы находитесь в положении, когда вы не хотите, чтобы ваши пилоты сражались, и это решение Гюнтера и Джина Хааса.

Но командного приказа не было, и мы пилоты. Ведь именно за это нам платят?"

Гюнтер Штайнер: "У них хорошие отношения друг с другом. Я просто хотел убедиться, что ни один из них не скажет что-то, что будет раздражать другого. Поэтому я собрал их сразу после гонки, и мы поговорили об этом, возможно, в течение 15 минут

Я сказал им, что не буду сидеть там до полуночи, чтобы выяснять, кто виноват. Я думаю, что это дало дополнительную изюминку гонке, которая была немного скучной, если честно.

Мы должны получить кое-что за это. Вы получаете очко за самый быстрый круг, но, возможно, мы должны получить очко за самый интересный момент в гонке".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru