Интерактив


Наши новости по E-Mail





Боттас показал лучшее время во второй части квалификации

11.05.2019
Пилот Mercedes Валттери Боттас возглавил протокол второй части квалификации в Испании. Следом расположились Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель и Шарль Леклер.

Во второй сессии все пилоты работали на мягкой резине. Боттас показал время 1:15.924. Хэмилтон уступил партнеру по команде одну десятую секунды, а вот отставание пилотов Ferrari составило более семи десятых!

Даниил Квят показал восьмой результат и прошел в финал. А за бортом остались его партнер по Toro Rosso Александр Албон, Кими Райкконен, Серхио Перес, а также оба представителя McLaren.


П
Пилот
Команда
Время
Шины
1
77
Валттери Боттас
Mercedes
1:15.924
 
2
44
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:16.038
+ 0.114
3
5
Себастьян Феттель
Ferrari
1:16.667
+ 0.743
4
16
Шарль Леклер
Ferrari
1:16.714
+ 0.790
5
33
Макс Ферстаппен
Red Bull Honda
1:16.726
+ 0.802
6
10
Пьер Гасли
Red Bull Honda
1:16.932
+ 1.008
7
8
Роман Грожан
Haas Ferrari
1:17.066
+ 1.142
8
26
Даниил Квят
Toro Rosso Honda
1:17.243
+ 1.319
9
20
Кевин Магнуссен
Haas Ferrari
1:17.272
+ 1.348
10
3
Даниэль Риккардо
Renault
1:17.299
+ 1.375
11
4
Ландо Норрис
McLaren Renault
1:17.338
+ 1.414
12
23
Александр Албон
Toro Rosso Honda
1:17.445
+ 1.521
13
55
Карлос Сайнс
McLaren Renault
1:17.599
+ 1.675
14
7
Кими Райкконен
Alfa Romeo Ferrari
1:17.788
+ 1.864
15
11
Серхио Перес
Racing Point Mercedes
1:17.886
+ 1.962
16
27
Нико Хюлкенберг
Renault
1:18.404
+ 2.480
17
18
Лэнс Стролл
Racing Point Mercedes
1:18.471
+ 2.547
18
99
Антонио Джовинацци
Alfa Romeo Ferrari
1:18.664
+ 2.740
19
63
Джордж Расселл
Williams Mercedes
1:19.072
+ 3.148
20
88
Роберт Кубица
Williams Mercedes
1:20.254
+ 4.330
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru