Интерактив


Наши новости по E-Mail





Жан Тодт не отвечает на провокации Экклстоуна

30.04.2019
Президент ФИА Жан Тодт заявил, что не будет отвечать на недавние комментарии Берни Экклстоуна о Формуле-Е.

Недавно 88-летний Экклстоун заявил, что Формула-1 должна быть обеспокоена растущей популярностью полностью электрической серии Формулы-Е

Жан Тодт: "Я не реагирую на подобные провокации. Я всегда мечтал доставить Формулу-1 в Париж. Мы сделали это с Формулой-Е.

Формула-1 больше не является ребенком. Это 70-летний взрослый человек. Поэтому мы должны убедиться, что переносим то, что узнали в Формуле-1, в другие категории, такие как Формула-E.

Мы хотим предотвратить доминирование, которое мы видим в Формуле-1, а также сократить расходы, потому что считаем, что Формула-1 стала слишком дорогой. Но Формула-1 есть и остается главным классом в автоспорте.

Для меня, как президента ФИА, важны все серии. У меня нет фаворитов. Они разные, и я люблю их всех.

Формула-1 также работает с самыми современными силовыми агрегатами. У нас есть гибридные болиды, двигатели которых уже впечатляют. Они имеют тепловой КПД около 50%. Мы должны говорить об этом гораздо больше.

Мы всегда работаем над тем, что может произойти дальше. Нам также нужно понимание того, что будет в Формуле-1 дальше".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru