Интерактив


Наши новости по E-Mail





Алехандро Агаг: Формуле-1 не о чем беспокоиться

21.04.2019
Руководитель Формулы-E Алехандро Агаг считает, что в будущем возможно сотрудничество между Формулой-Е и Формулой-1.

Алехандро Агаг: "Думаю, Формуле-1 не о чем беспокоиться. Между нами никогда не будет столкновения, мы совместимы. Может быть, возможно сотрудничество в будущем, почему бы и нет?"

Берни Экклстоун, бывший глава Формулы-1: "Если решать головой, а не сердцем, я бы выбрал Формулу-E. Тут гораздо больше возможностей для расширения и коммерческих перспектив".

Бывший пилот Формулы-1 Жером д`Амброзио, ныне лидер чемпионата Формулы-Е, заявил, что даже Ferrari будет рассматривать эту серию в определенный момент.

Жером д`Амброзио: "Я думаю, что через 10, 15 или 20 лет все машины будут полностью электрическими".

Алехандро Агаг: "Я пригласил Ferrari, но пока что нет новостей с их стороны. Я ничего от них не услышал, даже нет просто интереса".

Тем не менее, пилот Red Bull Макс Ферстаппен надеется, что Формула-1 еще долго будет сопротивляться приманке с электричеством. На вопрос, как будет выглядеть пелотон во время 2000-го Гран-При, голландец ответил: "Надеюсь, не электрическим".

Между тем, к дебюту в Формуле-Е уже готовятся компании Porsche и Mercedes. Последняя сейчас представлена частной командой HWA.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








30 декабря
Прощаемся с ветеранами: Кевин Магнуссен
Видео: Яркие моменты Гран-При Бельгии (14-й этап сезона-2024)
68 лет Франсуа Эсно, экс-пилоту Ligier, Renault и Brabham
82 года Гаю Эдвардсу, экс-пилоту Lola и Hesketh
88 лет со дня рождения Майка Спенса, экс-пилота Lotus и BRM
113 лет со дня рождения Уолта Брауна, экс-пилота Kurtis Kraft


29 декабря
Статистика сезона-2024: очки в спринтах
Концепция Red Bull RB21 готова
ФИА не собирается ужесточать проверку передних антикрыльев
Глава Aston Martin понимает разочарование Фернандо Алонсо
Лука ди Монтедземоло вспомнил, как Ferrari проиграла титул в 2010 году
Макс Ферстаппен заявил, что готов выходить за пределы
Прощаемся с ветеранами: Серхио Перес
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии (13-й этап сезона-2024)
55 лет Аллану Макнишу, экс-пилоту Toyota
99 лет со дня рождения Джея Чемберлена, экс-пилота Lotus
107 лет со дня рождения Дэвида Хэмпшира, экс-пилота Maserati


28 декабря
Статистика сезона-2024: старты с поула в спринтах
Макс Ферстаппен опасается, что не сможет выиграть титул в 2025 году
Глава Mercedes видит преимущество в четвертом месте
Хельмут Марко подтвердил, что Red Bull выплатила Пересу компенсацию
В Ferrari изменят конфигурацию передней подвески
В минувшем сезоне ФИА заработала на штрафах в три раза больше
Прощаемся с ветеранами: Валттери Боттас
Видео: Яркие моменты Гран-При Великобритании 2024 года (12-й этап сезона-2024)
85 лет Конни Андерссону, экс-пилоту Surtees
115 лет со дня рождения Дэвида Марри, экс-пилота Maserati и Cooper
128 лет Филиппу Этанселену, экс-пилоту Talbot-Lago и Maserati


27 декабря
Статистика сезона-2024: Победы в спринтах
Макс Ферстаппен и Ландо Норрис все еще друзья?


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Лучший дебютант сезона-2024?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru