Технический директор Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, что идея двойного пит-стопа во время гонки в Китае принадлежала Тото Вольффу.
Эндрю Шовлин: "На самом деле именно Тото предложил провести двойной стоп-стоп. Тогда это стало дискуссией между Джеймсом Ваулзом и Роном Медоусом.
Рон является спортивным директором, и он просто проверяет, насколько достаточен промежуток времени между машинами. Ему важно, чтобы команда механиков сумела быстро обслужить две машины двумя комплектами резины.
Джеймс - тот, кто принимает окончательное решение по этому вопросу, и он решает, принимать его или нет. У нас нет двух машин для тренировок. У нас есть одна машина для отработки пит-стопов, и мы можем попрактиковаться в выносе обоих комплектов шин, мы можем попрактиковаться в двух остановках подряд, но мы никогда не работали с ситуацией, когда две подряд машины заезжают на обслуживание.
Заднему механику с домкратом довольно сложно в такой момент, так как он должен убраться с дороги, когда первая машина уходит, а затем встать на место, когда въезжает вторая.
Хореография довольно хитрая, нужно организовать всех очень четко. Наличие такого количества шин на пит-лейне представляет собой небольшой риск, поэтому вы должны убедиться, что шины правильно выбраны для каждой машины. Но это то, на что мы должны обратить внимание во время тренировок.
Вы стараетесь не работать с такими ситуациями, если вам это не нужно, потому что, если у вас есть какие-либо проблемы с первой машиной, это также влияет на вторую - и вы можете быстро перейти от первого и второго места в гонке к третьему и четвертому.
Это не то, что вы делаете каждую гонку, но в некоторых случаях это может иметь смысл".