Интерактив


Наши новости по E-Mail





Mercedes: Идея двойного пит-стопа принадлежала Вольффу

19.04.2019
Технический директор Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, что идея двойного пит-стопа во время гонки в Китае принадлежала Тото Вольффу.

Эндрю Шовлин: "На самом деле именно Тото предложил провести двойной стоп-стоп. Тогда это стало дискуссией между Джеймсом Ваулзом и Роном Медоусом.

Рон является спортивным директором, и он просто проверяет, насколько достаточен промежуток времени между машинами. Ему важно, чтобы команда механиков сумела быстро обслужить две машины двумя комплектами резины.

Джеймс - тот, кто принимает окончательное решение по этому вопросу, и он решает, принимать его или нет. У нас нет двух машин для тренировок. У нас есть одна машина для отработки пит-стопов, и мы можем попрактиковаться в выносе обоих комплектов шин, мы можем попрактиковаться в двух остановках подряд, но мы никогда не работали с ситуацией, когда две подряд машины заезжают на обслуживание.

Заднему механику с домкратом довольно сложно в такой момент, так как он должен убраться с дороги, когда первая машина уходит, а затем встать на место, когда въезжает вторая.

Хореография довольно хитрая, нужно организовать всех очень четко. Наличие такого количества шин на пит-лейне представляет собой небольшой риск, поэтому вы должны убедиться, что шины правильно выбраны для каждой машины. Но это то, на что мы должны обратить внимание во время тренировок.

Вы стараетесь не работать с такими ситуациями, если вам это не нужно, потому что, если у вас есть какие-либо проблемы с первой машиной, это также влияет на вторую - и вы можете быстро перейти от первого и второго места в гонке к третьему и четвертому.

Это не то, что вы делаете каждую гонку, но в некоторых случаях это может иметь смысл".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Mercedes





16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru