Интерактив


Наши новости по E-Mail





Лидером Ferrari должен стать Леклер?

16.04.2019
После скандальной ситуации с командными приказами в Китае многие обозреватели Формулы-1 стали требовать от Ferrari передать повязку лидера команды Шарлю Леклеру.

Тони Виландер: "Если есть пилот стоимостью 30 миллионов долларов и пилот стоимостью в 2,5 миллиона долларов, то иерархия уже достаточно ясна".

Но Corriere della Sera заявила после гонки: "Было бы лучше, если бы Ferrari, наконец, поняла, что они наняли подходящего пилота, и это Шарль Леклер. Команда из Маранелло должна забрать капитанскую повязку у Феттеля и отдать ее Леклеру".

Шарль Леклер: "Ребята на пит-уолл знают картину лучше, чем я".

Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер заявил Sky Deutschland: "Леклер был принесен в жертву Ferrari в Китае".

Леклер ответил: "Я бы не пошел так далеко в своих заявлениях. Мы - команда, и сегодня это не сработало для меня, но, как команда, мы постарались сделать наилучшую работу".

Руководитель команды Маттиа Бинотто заявил: "Я рад, что он так говорит, потому что это показывает зрелость.

Очевидно, что его гонка была немного испорчена, и если Шарль расстроен или рассержен, то он имеет на это право. Но мы попытались дать Себу место, чтобы посмотреть, сможет ли он догнать Mercedes.

На этом этапе мы обязательно должны были что-то попробовать".

Себастьян Феттель: "Мы пытались придерживаться их темпа в прошедшей гонке, но мы просто не могли этого сделать. Я думаю, что эти две недели будут очень важны для нас, чтобы понять, куда нам нужно двигаться в своем развитии в ближайшие месяцы".

Тото Вольфф из Mercedes однако считает, что Ferrari играет с огнем, так обращаясь со своими пилотами.

Тото Вольфф: "Совершенно ясно, что если вы начнете делать подобные вещи, вы откроете ящик Пандоры.

Мы прошли через это с Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном, а затем с Льюисом и Валттери. Это не проблема Ferrari - это проблема для любой команды, у которой за рулем два суперпилота".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru