После скандальной ситуации с командными приказами в Китае многие обозреватели Формулы-1 стали требовать от Ferrari передать повязку лидера команды Шарлю Леклеру.
Тони Виландер: "Если есть пилот стоимостью 30 миллионов долларов и пилот стоимостью в 2,5 миллиона долларов, то иерархия уже достаточно ясна".
Но Corriere della Sera заявила после гонки: "Было бы лучше, если бы Ferrari, наконец, поняла, что они наняли подходящего пилота, и это Шарль Леклер. Команда из Маранелло должна забрать капитанскую повязку у Феттеля и отдать ее Леклеру".
Шарль Леклер: "Ребята на пит-уолл знают картину лучше, чем я".
Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер заявил Sky Deutschland: "Леклер был принесен в жертву Ferrari в Китае".
Леклер ответил: "Я бы не пошел так далеко в своих заявлениях. Мы - команда, и сегодня это не сработало для меня, но, как команда, мы постарались сделать наилучшую работу".
Руководитель команды Маттиа Бинотто заявил: "Я рад, что он так говорит, потому что это показывает зрелость.
Очевидно, что его гонка была немного испорчена, и если Шарль расстроен или рассержен, то он имеет на это право. Но мы попытались дать Себу место, чтобы посмотреть, сможет ли он догнать Mercedes.
На этом этапе мы обязательно должны были что-то попробовать".
Себастьян Феттель: "Мы пытались придерживаться их темпа в прошедшей гонке, но мы просто не могли этого сделать. Я думаю, что эти две недели будут очень важны для нас, чтобы понять, куда нам нужно двигаться в своем развитии в ближайшие месяцы".
Тото Вольфф из Mercedes однако считает, что Ferrari играет с огнем, так обращаясь со своими пилотами.
Тото Вольфф: "Совершенно ясно, что если вы начнете делать подобные вещи, вы откроете ящик Пандоры.
Мы прошли через это с Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном, а затем с Льюисом и Валттери. Это не проблема Ferrari - это проблема для любой команды, у которой за рулем два суперпилота".