Интерактив


Наши новости по E-Mail





Валттери Боттас выиграл поул Гран-При Китая

13.04.2019
Пилот Mercedes Валттери Боттас выиграл квалификацию 1000-го Гран-При в истории Формулы-1. Вторым квалифицировался его партнер по команде Льюис Хэмилтон. Третий результат на счету Себастьяна Феттеля из Ferrari.

В первом сегменте квалификации все пилоты работали с мягкой резиной, при этом представители Mercedes ограничились одной попыткой. Шарль Леклер же не очень удачно проехал во время первого выезда, поэтому монегаск решился на вторую попытку. Лучшим в итоге оказался Боттас с результатом 1:32.658. Леклер проиграл ему 54 тысячных секунды. Хэмилтон уступил партнеру по команде полсекунды.

Александр Албон не смог принять участие в квалификации после аварии в практике. Антонио Джовинацци проехал лишь один прогревочный круг и больше из боксов не выезжал. Вместе с ними не прошли во второй раунд оба пилота Williams, а также Лэнс Стролл из Racing Point.

Вторую часть квалификации пилоты Mercedes и Ferrari, а также Макс Ферстаппен из Red Bull, провели на резине средней жесткости. Все остальные работали на мягкой резине. При этом Хэмилтон совершил две попытки, и именно второй быстрый круг вывел его в лидеры: 1:31.637. Боттас проиграл ему одну десятую секунды. Пилоты Ferrari уступили Mercedes порядка шести десятых секунды.

В третий раунд в полном составе не прошла команда McLaren, а также Кими Райкконен, Серхио Перес и Даниил Квят. Последнему не хватило всего 26 тысячных секунды, чтобы выйти в финал.

Первая попытка в финале осталась за Боттасом: 1:31.563 против 1:31.570 у Хэмилтона. Лучшим из пилотов Ferrari стал Феттель с результатом 1:32.001. Во второй попытке Льюис не смог улучшить своей время, в то время как Валттери сбросил еще несколько тысячных: 1:31.547. Пилоты Ferrari подтянулись, но в борьбу за поул не вмешались: 1:31.848 у Феттеля и 1:31.865 у Леклера.

Ферстаппен в первой попытке показал четвертый результат, на вторую попытку просто не успел, как и его партнер по Red Bull. В итоге они квалифицировались на пятой и шестой позициях. Следом в протоколе расположились пилоты Renault, которых разделили всего четыре тысячных секунды. А пилоты Haas, замкнувшие первую десятку, отказались от быстрых кругов, хотя выезжали два раза.

Для Боттаса это первый поул в этом сезоне и седьмой в карьере.

П
Пилот
Команда
Время
Шины
1
77
Валттери Боттас
Mercedes
1:31.547
 
2
44
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:31.570
+ 0.023
3
5
Себастьян Феттель
Ferrari
1:31.848
+ 0.301
4
16
Шарль Леклер
Ferrari
1:31.865
+ 0.318
5
33
Макс Ферстаппен
Red Bull Honda
1:32.089
+ 0.542
6
10
Пьер Гасли
Red Bull Honda
1:32.930
+ 1.383
7
3
Даниэль Риккардо
Renault
1:32.958
+ 1.411
8
27
Нико Хюлкенберг
Renault
1:32.962
+ 1.415
9
20
Кевин Магнуссен
Haas Ferrari
нет времени
 
10
8
Роман Грожан
Haas Ferrari
нет времени
 
11
26
Даниил Квят
Toro Rosso Honda
1:33.236
+ 1.689
12
11
Серхио Перес
Racing Point Mercedes
1:33.299
+ 1.752
13
7
Кими Райкконен
Alfa Romeo Ferrari
1:33.419
+ 1.872
14
55
Карлос Сайнс
McLaren Renault
1:33.523
+ 1.976
15
4
Ландо Норрис
McLaren Renault
1:33.967
+ 2.420
16
18
Лэнс Стролл
Racing Point Mercedes
1:34.292
+ 2.745
17
63
Джордж Расселл
Williams Mercedes
1:35.253
+ 3.706
18
88
Роберт Кубица
Williams Mercedes
1:35.281
+ 3.734
19
99
Антонио Джовинацци
Alfa Romeo Ferrari
нет времени
 
20
23
Александр Албон
Toro Rosso Honda
нет времени
 

Время 107%: 1:37.955

Шины: мягкие, средние, жесткие, промежуточные, дождевые


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru