Интерактив


Наши новости по E-Mail





Экклстоун: Нужно было оставить Райкконена в Ferrari

12.04.2019
Берни Экклстоун считает, что руководство Ferrari допустило ошибку, заменив Кими Райкконена на Шарля Леклера.

Берни Экклстоун: "Я думаю, что Ferrari совершила ошибку, отпустив Кими. Он был хорошим партнером по команде и не создавал никаких проблем. Он знал, что он должен был делать.

Если бы его попросили пропустить Себастьяна, он бы это сделал. Если бы его попросили немного замедлиться, чтобы притормозить соперника и помочь команде, он бы это сделал. Я не уверен, что Шарль готов к этой работе".

Руководитель Mercedes Тото Вольфф согласен с Экклстоуном: "Леклер - будущий чемпион мира, он может даже добиться этого в этом году.

У Ferrari сейчас проблемы. С одной стороны, они должны поддержать своего четырехкратного чемпиона, но с другой стороны, они не могут замедлить свой суперталант, тем более что у Шарля есть эмоциональная поддержка после удачи в Бахрейне. Вполне может быть, что Ferrari хочет вернуть свою украденную победу".

Между тем, экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард советует Феттелю дать отпор в эти выходные в Китае: "Для молодого поколения нормально бросать вызов старой гвардии, но я не думаю, что Себ - это старая гвардия. Пока ничего не решено".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru