Ранее руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что четвертый раунд квалификации может привести к проблемам с шинами. Теперь с ним согласен и руководитель Hass Гюнтер Штайнер.
Гюнтер Штайнер: "Идея более коротких сессий, во время которых сильные пилоты могут ошибиться, неплоха, но ее необходимо глубже изучить, чтобы мы не сделали отрыв между топ-командами и остальными еще больше. Нам нужно уменьшить разрыв.
Поскольку меньшим командам нужно использовать более мягкие шины для выхода из первого и второго раундов, расширение формата до четырех квалификационных сегментов может, на самом деле, способствовать более быстрым командам. Очевидно, что три топ-команды получат преимущество.
Нам просто нужно быть уверенными, что мы не сделаем это неправильно, потому что нынешняя система квалификации неплохая. Она работает. Непонятно, зачем ее надо менять?"