Интерактив


Наши новости по E-Mail





Нико Хюлкенберг: Машины должны быть сложнее в пилотаже и легче

09.04.2019
По словам пилота Renault Нико Хюлкенберга, болиды Формулы-1 должны быть сложнее в управлении и легче по весу.

В 2019 году Liberty Media и ФИА представили изменения в аэродинамических правилах, разработанные для облегчения обгона. Но Хюлкенберг считает, что будет сложно и дальше улучшать ситуацию с обгонами, если болиды Формулы-1 останутся легкими в управлении и при этом они будут такими же тяжелыми. А слухи предполагают, что болиды 2021 года будут еще тяжелее.

Нико Хюлкенберг: "Сейчас машины слишком легкие в управлении. Вы больше не совершаете ошибок, и вы не можете изменить ситуацию мужеством или навыками, потому что все болиды уже совершенны.

Где вы можете изменить ситуацию, если тормозной путь настолько мал? Как вы можете ускориться на выходе из поворота, если каждый сможет так же быстро включить мощность своего двигателя на максимум?

Кроме того, машины изменяют направление так же лениво, как танки. Мы везем слишком большой вес".

Технический эксперт Формулы-1 Пэт Симондс, тем не менее, считает, что спорт движется в правильном направлении.

Пэт Симондс: "Этот год показал нам, что мы на правильном пути. Но это только маленький шаг по сравнению с тем, что будет в 2021 году".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru