Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс заявила, что именно она ответственна за реструктуризацию, которая привела к кризису некогда чемпионской команды.
Она рассказала, что после четырех хороших сезонов, включая третье место в чемпионате конструкторов в 2014 и 2015 гг., она решила внести изменения.
Клэр Уильямс: "Чтобы сохранить наши результаты и даже добиться прогресса, мы изменили кое-что во внутренней структуре, и это оказалось ошибкой. Это была моя инициатива, и я признаю свою вину.
Поверьте, мы не прячем головы в песок. Мы знаем, где мы и что нам нужно для победы. Но это долгий процесс.
Мы пытаемся самостоятельно производить как можно больше деталей, и у нас работает 620 человек, что очень много для нашей структуры.
Создание Williams будущего при сохранении нашей культуры - это задача, с которой мы сталкиваемся на данный момент.
Я не хочу сейчас отвечать на вопрос о Лоу. Мне очень трудно говорить о Падди и его роли в этом.
Я полностью доверяю нашим инженерам и считаю, что мы движемся в правильном направлении. Патрик Хэд вернулся к нам в качестве консультанта и для поддержки инженеров в такой сложный период. У него много опыта и сильный характер, поэтому его действительно слушают. Его советы будут очень ценными.
Williams Advanced Engineering была создана в 2010 году для поддержки гоночной команды и в ответ на падение интереса со стороны спонсоров. Но сейчас компания мало способствует финансированию команды. Наше финансирование почти полностью зависит от спонсоров и доходов от Формулы-1.
Все, что сейчас обсуждается об ограничении доходов, движется в том направлении, в котором мы нуждаемся.
Мы выступаем в течение 42 лет, потому что это наша страсть. Да, мы сейчас находимся в самом конце пелотона, но я знаю, что возвращение на позиции, которые мы заслуживаем, - это только вопрос времени. Я бы не стала говорить с вами сейчас, если бы не была уверена в этом".