Интерактив


Наши новости по E-Mail





Клэр Уильямс: Это я виновата в кризисе команды

05.04.2019
Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс заявила, что именно она ответственна за реструктуризацию, которая привела к кризису некогда чемпионской команды.

Она рассказала, что после четырех хороших сезонов, включая третье место в чемпионате конструкторов в 2014 и 2015 гг., она решила внести изменения.

Клэр Уильямс: "Чтобы сохранить наши результаты и даже добиться прогресса, мы изменили кое-что во внутренней структуре, и это оказалось ошибкой. Это была моя инициатива, и я признаю свою вину.

Поверьте, мы не прячем головы в песок. Мы знаем, где мы и что нам нужно для победы. Но это долгий процесс.

Мы пытаемся самостоятельно производить как можно больше деталей, и у нас работает 620 человек, что очень много для нашей структуры.

Создание Williams будущего при сохранении нашей культуры - это задача, с которой мы сталкиваемся на данный момент.

Я не хочу сейчас отвечать на вопрос о Лоу. Мне очень трудно говорить о Падди и его роли в этом.

Я полностью доверяю нашим инженерам и считаю, что мы движемся в правильном направлении. Патрик Хэд вернулся к нам в качестве консультанта и для поддержки инженеров в такой сложный период. У него много опыта и сильный характер, поэтому его действительно слушают. Его советы будут очень ценными.

Williams Advanced Engineering была создана в 2010 году для поддержки гоночной команды и в ответ на падение интереса со стороны спонсоров. Но сейчас компания мало способствует финансированию команды. Наше финансирование почти полностью зависит от спонсоров и доходов от Формулы-1.

Все, что сейчас обсуждается об ограничении доходов, движется в том направлении, в котором мы нуждаемся.

Мы выступаем в течение 42 лет, потому что это наша страсть. Да, мы сейчас находимся в самом конце пелотона, но я знаю, что возвращение на позиции, которые мы заслуживаем, - это только вопрос времени. Я бы не стала говорить с вами сейчас, если бы не была уверена в этом".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru