Пилот Red Bull Макс Ферстаппен присоединился к тем, кто не считает, что изменения в правилах облегчили обгоны.
Макс Ферстаппен: "У меня не было возможности обойти Льюиса. Это все еще очень тяжело. Мне постоянно приходилось держать дистанцию, чтобы не испортить шины.
Единственный положительный момент, который стал лучше - это эффект DRS. Как только крыло открывается, эффект явно заметнее, чем в прошлом году. Но после этого все еще остается много турбулентности".
Однако спортивный директор Формулы-1 Росс Браун рассказал, что произошло улучшение: в 2019 году в Мельбурне было больше обгонов, чем в прошлом году.
Росс Браун: "Первые признаки обнадеживают, поскольку помимо фактических обгонов мы видели несколько захватывающих дуэлей. Несколько пилотов рассказали, что машины вели себя более нейтрально, когда следовали за другими болидами по сравнению с предыдущими годами.
Но австралийский трек - не самый точный тест, поэтому я бы предпочел подождать еще как минимум три гонки, прежде чем делать какие-либо выводы".