Интерактив


Наши новости по E-Mail





Изменения технического регламента сезона-2019

15.03.2019
Напомним, что к сезону-2019 некоторые правила технического регламента были изменены, поэтому болиды Формулы-1 выглядят немного иначе, чем в прошлом году. Сделано это с целью повышения количества обгонов.

Изменения по сравнению с 2018 годом:

1) Переднее антикрыло на 200 мм шире, на 20 мм выше, на 25 мм вытянуто вперед. Упрощенные торцевые пластины. Эти изменения делают машины менее чувствительными к возмущенному воздуху.

2) Заднее антикрыло на 20 мм выше, на 100 мм шире, отверстие DRS на 20 мм шире. Это большее крыло выбрасывает возмущенный воздух выше от преследующей машины.

3) Боковые дефлекторы на 150 мм ниже, на 100 мм вытянуты вперед. Эти изменения дают аэродинамике меньше контроля над воздушным потоком вокруг центра болида.

4) Тормозные воздуховоды получили упрощенную конструкцию для снижения аэродинамической эффекта.

5) Увеличенный запас топлива. Теперь каждый болид может использовать 110 кг топлива за гонку, что на 5 кг больше, чем прежде. Это будет стимулировать пилотов тратить большую часть гонки на атакующий режим работы болида.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Правила





16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru