Интерактив


Наши новости по E-Mail





Маркировка шин в новом сезоне

13.03.2019
В новом сезоне шинники Pirelli пошли навстречу болельщикам и упростили маркировку шин. Теперь на каждой гонке будет всего три типа: мягкий, средний и жесткий.

Прежде Pirelli использовала семь различных типов резины со своей маркировкой: розовый ГиперСофт, фиолетовый УльтраСофт, красный СуперСофт, желтый Софт, белый Медиум, синий Хард и оранжевый СуперХард. На каждую гонку выбирались три типа в различных сочетаниях. Поэтому на одних гонках команды могли использовать, к примеру, розовые, красные и желтые шины, а на другой - фиолетовые, желтые и белые. В таком разнообразии цветов и сочетаний болельщики часто путались, поэтому в этом году решили упростить маркировку.

Для сезона-2019 итальянские шинники подготовили пять типов резины, которые получили простые индексы: C1, C2, C3, C4 и C5, где C1 - самый жесткий тип, C5 - самый мягкий. Впрочем, болельщикам эту нумерацию запоминать необязательно. На каждый этап, как и прежде, будут отбираться три типа, и самый жесткий из них получит белую маркировку, средний - желтую, а самый мягкий - красную. К примеру, на Гран-При Австралии Pirelli привезла шины C2, C3 и C4, и они получили белую, желтую и красную маркировку соответственно.

Как и раньше, во время дождя команды смогут использовать промежуточную резину (зеленая маркировка) и резину для сильного дождя (синяя маркировка).

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Pirelli





15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru