ФИА должна продолжать работу, чтобы покончить с серыми зонами в правилах по двигателю. Так считает руководитель Renault Сирил Абитебул.
Анонимный инженер одной из команд рассказал Auto Motor und Sport: "Мы получили больше технических директив для двигателя, чем когда-либо прежде".
Гоночный директор Формулы-1 Чарли Уайтинг признал: "Мы стали строже во всех областях, где производители двигателей теоретически могут обойти правила".
Сирил Абитебул: "С 1980-х годов политика Renault заключается в уважении правил в их формулировках и в их духе. Действия ФИА идут в правильном направлении, но все еще есть способы обходить правила в определенных областях работы с двигателем.
У нашего нового двигателя больше мощности. Мы очень довольны этим. Я не могу сказать, сколько у нас мощности, но это хороший шаг вперед. Я думаю, что Renault подошла вплотную к Ferrari и Mercedes".