Интерактив


Наши новости по E-Mail





Падди Лоу: Я не слушаю спекуляций со стороны СМИ

03.03.2019
Технический директор Williams Падди Лоу заявил, что он не случает рассказы о том, что именно он виноват в запоздалом дебюте новой машины FW42.

Падди Лоу: "Я не обращаю внимания на то, что было сказано в СМИ. Я работаю очень усердно, и предстоит еще много работы. Но мы работаем как одна команда, нет никакого разобщения в коллективе.

Я не могу объяснить, в чем наши проблемы. Это так сложно. Определенно есть несколько факторов, которые привели к задержке, но я бы сказал, что сложность современных болидов Формулы-1 застала нас в сложное время.

Мы не первая команда, которая не построила свою новую машину для первых тестов, и мы будем учиться на ней и будем улучшать ее в следующем году.

Мы приедем в Австралию с двумя гоночными машинами и запасными частями. Затем мы вернемся в игру, как будто ничего не произошло.

Я не сомневаюсь, что наши пилоты хорошо подготовлены. Они оба сделали абсолютно идеальную работу в Барселоне.

Роберт имел некоторый опыт работы с предыдущей машиной, и он сделал несколько обнадеживающих комментариев. По его мнению, это большой шаг вперед с точки зрения базы. Управляемость значительно улучшена, и с ней легче работать с точки зрения темпа, баланса и управления шинами.

У меня не было времени беспокоиться о своей роли в команде и о слухах о возможном увольнении. В Формуле-1 я часто видел, как людей меняли, но я не думаю, что сильнейшие команды делают это.

Любая ошибка дает возможность учиться на этом и улучшаться в следующий раз. И когда вы выбрасываете людей, вы также теряете опыт. Было бы слишком легко обвинять людей в очень сложных вопросах".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru