В первой половине седьмого дня большинство команд устроили симуляцию квалификации, и быстрее всех оказались Шарль Леклер, Александр Албон и Ландо Норрис.
Семь из десяти пилотов успели поработать с самой мягкой резиной пятого состава. Незадолго до перерыва Леклер показал 1:16.231 - это всего на шесть сотых секунды хуже времени поула, показанного Льюисом Хэмилтоном на прошлогоднем Гран-При Испании. Почти семь десятых монегаску уступил Албон, еще две десятых - Норрис.
В Williams, похоже, тоже провели симуляцию квалификации, и Джордж Рассел на самых мягких шинах показал время 1:18.130 - почти две секунды отставания от лидера дня.
В Mercedes вновь работают по своей программе с длинными сериями и на жестких шинах. Льюис Хэмилтон проехал 85 кругов с лучшим временем 1:18.097. После перерыва его заменит Валттери Боттас.
См.также:
фотогалерея, тесты 28 февраля
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Круги |
Шины |
1 | Шарль Леклер | Ferrari | 1:16.231 | | 56 | |
2 | Александр Албон | Toro Rosso Honda | 1:16.882 | + 0:00.651 | 75 | |
3 | Ландо Норрис | McLaren Renault | 1:17.084 | + 0:00.853 | 66 | |
4 | Пьер Гасли | Red Bull Honda | 1:17.091 | + 0:00.860 | 44 | |
5 | Нико Хюлкенберг | Renault | 1:17.496 | + 0:01.265 | 73 | |
6 | Лэнс Стролл | Racing Point Mercedes | 1:17.556 | + 0:01.325 | 37 | |
7 | Антонио Джовинацци | Alfa Romeo Ferrari | 1:17.639 | + 0:01.408 | 49 | |
8 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:18.097 | + 0:01.866 | 85 | |
9 | Джордж Расселл | Williams Mercedes | 1:18.130 | + 0:01.899 | 45 | |
10 | Кевин Магнуссен | Haas Ferrari | 1:18.199 | + 0:01.968 | 53 | |
Шины:
состав 1 (самый жесткий),
состав 2,
состав 3,
состав 4,
состав 5 (самый мягкий),
промежуточные,
дождевые