В Mercedes признали, что проигрывают Ferrari примерно полсекунды. Чтобы ликвидировать отставание, немцы, возможно, скопируют аэродинамику с алой машины.
С каждым днем тестов отзывы пилотов о новой машине W10 становились все менее радостными, а потом, не дожидаясь окончания тестовой сессии, Барселону покинул технический директор Mercedes Джеймс Эллисон. Позже глава команды Тото Вольфф признал, что команда изучает возможность серьезного изменения аэродинамического пакета, и за его основу может быть взята концепция Ferrari.
Тото Вольфф: "Теперь для всех Ferrari является ориентиром, и мы должны изучить их концепцию. После этого мы решим, стоит ли развивать дальше свои решения или имеет смысл взять за основу решения соперников. На следующей неделе мы получим новые элементы аэродинамики, и тогда посмотрим, что делать дальше".