Интерактив


Наши новости по E-Mail





Макс Ферстаппен: Мне понравилось работать с ФИА

24.02.2019
Пилот Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что он действительно получил опыт от общения с ФИА в рамках обязательных двух дней работы за инцидент в Бразилии.

Макс Ферстаппен: "Это было не так уж и плохо. У меня был действительно хороший день в Марракеше. Я работал со стюардами весь день. Витантонио Лиуцци также был там, поэтому мы немного поговорили о картинге и прошлом. Это было интересно. Я понял, что если вам нужно уйти из Формулы-1, то вы с таким же успехом можете извлечь из этого пользу.

Там были все стюарды со всего мира, и я даже видел Дженса Марквардта и Энди Приоля - было приятно с ними познакомиться. В этом нет ничего плохого.

Я просто хорошо провел время. Я также видел Формулу-E в реальной жизни. Я слышал, как стюарды судят спорные моменты. Обычно я вижу это в течение десяти минут, а тут я наблюдал за этой работой более десяти часов.

Что касается работы с Honda, то нам нечего сказать прямо сейчас. Мы просто должны убедиться, что машина быстрая.

Что касается нового антикрыла, то на самом деле, это всего лишь 15 миллионов евро, выброшенных в канализацию. Они думали, что мы потеряем много прижимной силы, но это совсем не так. Вы уже видели времена в Барселоне. Мы уже очень быстры".

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru