Интерактив


Наши новости по E-Mail





Нико Хюлкенберг - лидер четвертого дня предсезонных тестов

21.02.2019
Протокол четвертого дня предсезонных тестов в Барселоне возглавил пилот Renault Нико Хюлкенберг. В тройке лучших оказались Александр Албон из Toro Rosso и Даниэль Риккардо, еще один представитель Renault.

День начался с традиционного визита в гравий. На этот раз на 18-й минуте вылетел с трассы Ландо Норрис. Пилот McLaren ехал достаточно медленно с измерительным оборудованием, поэтому, очевидно, шины быстро остыли - в результате сцепление с холодной трассе резко упало. Но обошлось без повреждения машины.

Утром многие команды работали над скоростью с мягкими шинами. Перед обедом устроили дуэль Даниэль Риккардо и Льюис Хэмилтон, и каждый раз пилот Renault на таком типе шин выходил вперед. В итоге австралиец перешел на самый мягкий тип пятого состава и поставил время 1:17.785. Британец же на четвертом составе показал 1:17.977, а на пятом составе не смог улучшить результат: в какой-то момент он догнал медленно ползущий Williams Роберта Кубицы и, чтобы избежать столкновения, свернул на боковую дорожку.

Но в итоге обоих дуэлянтов опередил дебютант Александр Албон из Toro Rosso: 1:17.637 на самых мягких шинах.

После обеденного перерыва в Renault и Mercedes поменялись пилоты. В то время как остальные работали с длинными сериями, Нико Хюлкенберг и Валттери Боттас провели симуляцию квалификации. Боттас сумел на одну десятую секунды опередить партнера по команде: 1:17.857. Хюлкенберг и вовсе поставил рекорд недели: 1:!7.393. Правда, после этого его машина застыла на трассе.

Да, две машины Renault в первой тройке, однако из-за технических проблем удалось проехать всего 58 кругов на двоих. А лидером по пройденной дистанции стал Антонио Джовинацци из Alfa Romeo - 154 круга.

В Williams сегодня провели первый нормальный рабочий день. Но похоже, что там работали с базовыми настройками и за скоростью пока не гнались. Роберт Кубица и Джордж Расселл в общей сложности проехали 65 кругов, а лучший результат оставляет желать лучшего: 1:20.997.

На этом первая тестовая сессия в Барселоне завершилась. Команды вернутся на испанский автодром 26 февраля.



См.также: фотогалерея, тесты 21 февраля

Пилот
Команда
Время
Круги
Шины
1
Нико Хюлкенберг
Renault
1:17.393
 
24
2
Александр Албон
Toro Rosso Honda
1:17.637
+ 0:00.244
136
3
Даниэль Риккардо
Renault
1:17.785
+ 0:00.392
34
4
Валттери Боттас
Mercedes
1:17.857
+ 0:00.464
57
5
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:17.977
+ 0:00.584
58
6
Шарль Леклер
Ferrari
1:18.046
+ 0:00.653
138
7
Ландо Норрис
McLaren Renault
1:18.431
+ 0:01.038
132
8
Антонио Джовинацци
Alfa Romeo Ferrari
1:18.511
+ 0:01.118
154
9
Роман Грожан
Haas Ferrari
1:18.563
+ 0:01.170
64
10
Кевин Магнуссен
Haas Ferrari
1:18.720
+ 0:01.327
66
11
Пьер Гасли
Red Bull Honda
1:18.780
+ 0:01.387
146
12
Лэнс Стролл
Racing Point Mercedes
1:19.664
+ 0:02.271
72
13
Джордж Расселл
Williams Mercedes
1:20.997
+ 0:03.604
17
14
Роберт Кубица
Williams Mercedes
1:21.542
+ 0:04.149
48

Шины:
состав 1 (самый жесткий), состав 2, состав 3, состав 4, состав 5 (самый мягкий),
промежуточные, дождевые
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru