Главный моторист Mercedes Энди Коуэлл рассказал, что двигатель для новой машины W10 является практически новым.
Энди Коуэлл: "Мы внесли изменения в архитектуру охлаждения силового агрегата, которые, как мы надеемся, обеспечат аэродинамические преимущества болида, а также позитивно скажутся на КПД самого двигателя. Надеюсь, что это был шаг вперед в отношении развития шасси и двигателя.
В основе силового агрегата лежит преобразование топлива в тепловыделение в камере сгорания и полезная работа коленчатого вала. Мы добились серьзного прогресса в эффективности сгорания топлива, а также в работе с системой рекуперации энергии.
Связь между турбокомпрессором с MGU-H, инвертором и MGU-K позволяет теперь работать более эффективно и помогает в распределении энергии на всю дистанцию гонки".