Интерактив


Наши новости по E-Mail





Техническая спецификация McLaren MCL34

14.02.2019
После презентации McLaren MCL34 британская команда опубликовала технические характеристики новой машины.

ШАССИ

Монокок: из фиброкарбона, с отсеком для топливного бака

Структуры безопасности: капсула безопасности с ударопрочными панелями, передняя структура безопасности, элементы, поглощающие боковые удары, задняя структура безопасности, элементы, защищающие пилота при опрокидывании машины, система защиты головы пилота Halo

Кузов: из фиброкарбона, состоит из кожуха двигателя, боковых понтонов, днища, носового обтекателя, переднего антикрыла и заднего антикрыла с системой DRS

Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, встроенные в кузов и приводимые в действие толкателями

Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, встроенные в кузов и приводимые в действие тягами

Вес: 743 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)

Развесовка: 45,4% - 46,4%

Управляющая электроника: McLaren Applied Technologies (в том числе стандартный блок управления, датчики, телеметрия)

Панель управления: McLaren Applied Technologies

Тормоза: суппорты Akebono, колодки и диски из карбона, система "тормоза-по-проводам" Akebono

Рулевое управление: реечное, с усилителем

Шины: Pirelli P Zero

Колесные диски: Enkei

Радиосвязь: Kenwood

Покраска: система AkzoNobel, краски Sikkens

Система охлаждения: Calsonic Kansei


ДВИГАТЕЛЬ

Тип: Renault E-Tech 19, с турбонаддувом, V6, угол развала цилиндров - 90 градусов, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем: 1600 куб.см

Максимальные обороты: 15000 об/мин

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч (при 10500 об/мин)

Максимальный запас топлива: 115 кг согласно правилам

Давление впрыска топлива: 500 бар

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах


СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)

Вес батареи: 20-25 кг

Максимальный запас энергии на одном круге: 4 МДж

Мощность MGU-K: 120 кВт

Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 секунды в режиме полной мощности)

Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Мощность MGU-H: не ограничена

Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена

Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена


ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач: корпус из карбона, установлена продольно

Количество передач: 8 передач + задний ход

Переключение передач: бесступенчатое переключение, электро-гидравлическая система

Сцепление: из карбона, привод электро-гидравлический


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: McLaren





16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


     Атрибутика Формулы-1
© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru