Интерактив


Наши новости по E-Mail





Mercedes: Новая машина - это эволюция прошлогодней W09

13.02.2019
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что новая машина W10 - это эволюция прошлогодней W09. Основная цель доработок - снижение веса, повышение управляемости и бережное отношение с шинами.

Джеймс Эллисон: "При работе над новой машиной мы придерживались прежней концепции. Очень много внимания мы уделили снижению веса. Новые правила повысили минимальный вес на 10 килограмм, но, тем не менее, продолжается борьба за каждый грамм. Мы проанализировали все компоненты машины, и где-то нам удалось выиграть полкилограмма, а где-то всего несколько грамм. Выигранные килограммы мы можем потратить на аэродинамику, подвеску или силовую установку.

Нам удалось заметно улучшить управляемость прошлогодней машины W09 по сравнению с ее предшественницей W08, и благодаря этому мы стали конкурентоспособными на трассах, где прежде у нас возникали проблемы. Тем не менее, у нас по-прежнему возникали сложности в работе с задними шинами. В этот раз мы серьезно пересмотрели конструкцию подвески и аэродинамики, чтобы машина более бережно работала с шинами".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм



Темы: Mercedes





16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru