Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что новая машина W10 - это эволюция прошлогодней W09. Основная цель доработок - снижение веса, повышение управляемости и бережное отношение с шинами.
Джеймс Эллисон: "При работе над новой машиной мы придерживались прежней концепции. Очень много внимания мы уделили снижению веса. Новые правила повысили минимальный вес на 10 килограмм, но, тем не менее, продолжается борьба за каждый грамм. Мы проанализировали все компоненты машины, и где-то нам удалось выиграть полкилограмма, а где-то всего несколько грамм. Выигранные килограммы мы можем потратить на аэродинамику, подвеску или силовую установку.
Нам удалось заметно улучшить управляемость прошлогодней машины W09 по сравнению с ее предшественницей W08, и благодаря этому мы стали конкурентоспособными на трассах, где прежде у нас возникали проблемы. Тем не менее, у нас по-прежнему возникали сложности в работе с задними шинами. В этот раз мы серьезно пересмотрели конструкцию подвески и аэродинамики, чтобы машина более бережно работала с шинами".