После презентации новой машины команда Mercedes опубликовала технические характеристики W10 EQ Power+.
ШАССИ
Монокок: из фиброкарбона
Кузов: из фиброкарбона, состоит из кожуха двигателя, боковых понтонов, днища, носового обтекателя, переднего и заднего антикрыльев
Кокпит: анатомическое сиденье пилота из карбона, 6-точечные ремни OMP, система HANS
Структура безопасности: капсула безопасности, структуры для поглощения фронтальных, задних и боковых ударов, элементы для защиты пилота при опрокидывании машины, система защиты головы пилота Halo
Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие толкателями
Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие тягами
Колесные диски: кованые OZ, из магниевого сплава
Шины: Pirelli
Тормоза: карбоновые диски и накладки Carbone Industries, система "тормоза-по-проводам"
Рулевое управление: реечное, с усилителем, рулевое колесо из карбона
Управляющая электроника: стандартный блок управления McLaren Electronic Systems
Панель приборов: McLaren Electronic Systems
Топливный бак: производства ATL, армированный кевларом
Топливо, смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач: корпус из карбона, установлена продольно, 8 передач + задний ход
Управление: последовательное, полуавтоматическое, гидравлический привод
Сцепление: диск из карбона
ГАБАРИТЫ
Длина: более 5000 мм
Ширина: 2000 мм
Высота: 950 мм
Вес: 743 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power+, состоит из двигателя внутреннего сгорания (ICE), кинетического мотор-генератора (MGU-K), теплового мотор-генератора (MGU-H), турбонагнетателя (TC), батареи (ES) и управляющей электроники (CE)
Минимальный вес: 145 кг
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Рабочий объем: 1,6 л
Число цилиндров: 6
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Число клапанов: 24
Максимальные обороты: 15000 об/мин
Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч (при 10500 об/мин)
Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах
Максимальные обороты турбины: 125000 об/мин
СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)
Тип: гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов
Накопитель энергии: литиево-ионные батареи, минимальный вес - 20 кг
Максимальный запас энергии на одном круге: 4 МДж
Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)
Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин
Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 секунды в режиме полной мощности)
Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин
Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин
Мощность MGU-H: не ограничена
Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена
Топливо: Petronas Primax
Смазочные материалы: Petronas Syntium