Австралийские власти начали расследование по поводу нового бренда Ferrari Mission Winnow. Бренд является инициативой титульного спонсора команды Philip Morris, производителя сигарет Marlboro.
Компания заявляет, что бренд продвигает альтернативу курению и другие инициативы, но некоторые полагают, что это хитрый способ сохранить Marlboro, схожий логотип и цвета на виду у болельщиков Формулы-1.
Мельбурнская газета The Age сообщила, что началось расследование, которое ведут федеральный департамент здравоохранения, государственное агентство штата Виктория и австралийское агентство связи и средств массовой информации.
Австралийский участник кампании против курения Джон Каннингем: "Этот бренд Mission Winnow не имеет ничего общего с болидами Формулы-1, это точно".
Представитель Philip Morris заявил, что его компания всегда уважает законы, которые применяются к деятельности его бизнеса: "Этот бренд не рекламирует и не продвигает какие-либо фирменные продукты".
Не исключено, что первую гонку сезона в Австралии Ferrari проведет без логотипов Mission Winnow.