В 1995 году команда Sauber заработала первый подиум. Принес его Хайнц-Харальд Френтцен, выступавший на машине под номером "30".
В свое время Френтцен был членом молодежной программы Mercedes наряду с Михаэлем Шумахером и Карлом Вендлингером и даже считался самым талантливым из них, однако в Формулу-1 он попал позже всех - лишь в 1994 году. Дебютировал немец в составе команды Sauber, которую официально поддерживал Mercedes. Но в 1995 году Mercedes ушел к McLaren, а Френтцен остался.
Хайнц-Харальд Френтцен, Sauber Ford C14, Гран-При Сан-Марино
Лишившись поддержки Mercedes, команда Питера Заубера перешла на двигатели Ford. В то время они не сильно уступали немецкой продукции, и Френтцен смог бороться за очки, стабильно финишируя на 5-й или 6-й позициях. Кульминацией стал Гран-При Италии, где Хайнц-Харальд приехал третьим - и для пилота, и для команды это был первый подиум. Еще один подиум немец мог заработать на последнем этапе в Австралии, но отказала коробка передач.
Итоги сезона для Хайнц-Харальда Френтцена: 17 стартов, 1 подиум, лучший результат в гонке - 3 место, лучшая стартовая позиция - 5-я, 15 очков, 9 место в чемпионате.
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru