Интерактив


Наши новости по E-Mail





Январская номеромания: 13 - Дивина Галика, 1976

13.01.2019
За всю историю Формулы-1 было всего три случая, когда пилоты садились в машину со стартовым номером "13". Один из них - Дивина Галика на Гран-При Великобритании 1976 года.

Дивина Галика поначалу занималась горнолыжным спортом, трижды принимала участие в Олимпийских играх, некоторое время удерживала рекорд скорости в скоростном спуске (198 км/ч). В начале 1970-х она увлеклась автоспортом, за свою карьеру успела погоняться на картах и различных формулах, на спортпрототипах и грузовиках.

В 1976 году 31-летняя Галика появилась на домашнем Гран-При Великобритании в составе частной команды Shellsport/Whiting, в распоряжении которой были машины Surtees. Увы, на машине с номером "13" она не прошла квалификацию. Для выхода на старт не хватило 2,5 секунды - пропасть по мерках Формулы-1.


Дивина Галика, Surtees Ford TS16, Гран-При Великобритании

В 1978 году за рулем Hesketh Дивина еще дважды попыталась пробиться на старт, но все закончилось с подобным же результатом.

После окончания карьеры пилота Дивина работала в различных компаниях, занимающихся подготовкой молодых пилотов.




См.также:

Январская номеромания: 12 - Виталий Петров, 2010
Январская номеромания: 11 - Джоди Шектер, 1979
Январская номеромания: 10 - Дэвид Култхард, 1997
Январская номеромания: 9 - Дженсон Баттон, 2004
Январская номеромания: 8 - Ники Лауда, 1984
Январская номеромания: 7 - Ярно Трулли, 2004
Январская номеромания: 6 - Жак Вильнев, 1996
Январская номеромания: 5 - Найджел Мэнселл, 1992
Январская номеромания: 4 - Нико Росберг, 2010
Январская номеромания: 3 - Даниэль Риккардо, 2014
Январская номеромания: 2 - Карлос Рейтеманн, 1981
Январская номеромания: 1 - Ален Прост, 1986
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







29 сентября
Дэвид Култхард предполагает, что Переса ждет участь Риккардо
Штайнер предположил, что Williams может заменить Сайнса на Колапинто
Солнце выдало эффект мини-DRS заднего крыла McLaren в Баку
Видео: Нюрбургринг глазами пилота (1967 год)
Статистика и все пилоты команды BMW (1952-1953)


28 сентября
Хельмут Марко дал понять, что Red Bull не интересует Джордж Расселл
Макс Ферстаппен признался, что должен был оказаться в Red Bull лишь в 2017 году
Берни Экклстоун отреагировал на слухи об отказе Audi от Шумахера
Валттери Боттас считает, что заметно прибавил после ухода из Mercedes
Флавио Бриаторе пообещал Эдди Джордану вывести Alpine в первую тройку в 2026 году
Лиам Лоусон может стать пилотом Red Bull в 2025 году
Майкл Андретти покинет команду имени себя
Видео: Хаккинен против Шумахера в финальной гонке (Япония-1998)
56 лет Мике Хаккинену, двукратному чемпиону (1998 и 1999, McLaren)
61 год Эрику Коме, экс-пилоту Ligier и Larrousse


27 сентября
Глава McLaren напомнил Риккардо о победе в Монце
Лиам Лоусон потеряет десять позиций на старте гонки в США
Исак Хаджар стал резервным пилотом Red Bull
В Kick-Sauber отказались от Мика Шумахера
Пиастри про отставание от Норриса в квалификациях: Возможно, все дело в опыте
Лиам Лоусон узнал, что заменит Риккардо, перед Сингапуром
Серхио Перес не собирается завершать карьеру
Хельмут Марко про Даниэля Риккардо: Его инстинкт убийцы просто исчез
Суд отклонил иск команды Haas к Гюнтеру Штайнеру
Видео: Лучшие обгоны в исполнении Даниэля Риккардо
Статистика и все пилоты команды Hill (1975)


26 сентября
Лиам Лоусон заменит Даниэля Риккардо в оставшихся гонках
Команда McLaren указала ФИА на спорные решения соперников
Макс Ферстаппен недоволен календарем текущего сезона
Глава McLaren готов устроить для Кайла Ларсона тесты в Формуле-1


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При США
до старта:

     Опрос

Догонит ли Ландо Норрис в зачете пилотов Макса Ферстаппена?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru