Интерактив


Наши новости по E-Mail





Январская номеромания: 9 - Дженсон Баттон, 2004

09.01.2019
В сезоне-2004 два первых места завоевали пилоты Ferrari. Лучшим из остальных стал Дженсон Баттон, выступавший на BAR под номером "9".

Команда BAR, дебютировавшая в Формуле-1 в 1999 году, первых успехов добилась именно в 2004 году. Если за предыдущие пять сезонов пилоты коллектива из Брэкли лишь два раза поднимались на подиум, то в этот раз Баттон попал в первую тройку десть раз! Дважды Дженсон был очень близок к победе: в Монако и Китае он проиграл победителю менее секунды. А в Сан-Марино британец впервые стартовал с поула. Не последнюю роль в этом прогрессе сыграли двигатели Honda. Правда, в нагрузку пришлось взять японского пилота Такуму Сато.


Дженсон Баттон, BAR Honda 006, Гран-При Монако

Стабильные финиши на подиуме позволили Баттону занять третье место в чемпионате. При этом Михаэлю Шумахеру и Рубенсу Баррикелло, представлявшим Ferrari, он уступил 63 и 29 очков соответственно (а за победы тогда давали по 10 очков).

Своей первой победы Баттон добьется в этой же команде через два года, правда, к тому времени она сменит вывеску на Honda. Еще через три года команда окажется на грани закрытия и превратится в Brawn, но это не помешает Дженсону стать чемпионом.

Итоги сезона для Дженсона Баттона: 18 стартов, 10 подиумов, лучший результат в гонке - 2 место, 1 поул-позиция, 85 очков, 3 место в чемпионате.



См.также:

Январская номеромания: 8 - Ники Лауда, 1984
Январская номеромания: 7 - Ярно Трулли, 2004
Январская номеромания: 6 - Жак Вильнев, 1996
Январская номеромания: 5 - Найджел Мэнселл, 1992
Январская номеромания: 4 - Нико Росберг, 2010
Январская номеромания: 3 - Даниэль Риккардо, 2014
Январская номеромания: 2 - Карлос Рейтеманн, 1981
Январская номеромания: 1 - Ален Прост, 1986
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru