Интерактив


Наши новости по E-Mail





Глава Red Bull: Возможно, мы ошиблись с новыми правилами

03.01.2019
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер предполагает, что, возможно, чемпионат ошибся с новыми правилами, меняющими внешний вид переднего антикрыла.

Кристиан Хорнер: "К сожалению, некоторые элементы исследовательского проекта, над которым работал Росс Браун, были отобраны ФИА для подачи заявки в этом уже году. И, к сожалению, Mercedes и Ferrari поддержали это через Стратегическую группу, проголосовав за изменения.

Вероятно, оглядываясь назад, все команды теперь признают, что, возможно, это не было правильным решением. Но давайте оставим за собой суждение до тех пор, пока мы не увидим первые четыре или пять гонок. Это существенное изменение, поскольку изменение одного влияет на другое, и, очевидно, это было очень дорогостоящее изменение. Это повлияет на способность болидов обгонять? Может быть, немного, но не так ощутимо.

И неизбежно, что кто-то поймет все правильно, а некоторые команды поймут правила неправильно. Так что, если что-нибудь произойдет, это увеличит разрыв между командами. Лучший способ добиться тесного пелотона - это стабильность, и тогда команды будут постепенно приближаться в результатах.

Прежде всего, мы проголосовали "за", потому что не хотели быть недееспособными. ФИА и Liberty приложили немало усилий для разработки этих правил. Кроме того, мы не хотим, чтобы Mercedes вечно находились на вершине. И именно поэтому мы проголосовали "за". Мы чувствовали, что это немного поколебало бы пелотон, что само по себе предоставляет возможность и риск, но нам нравится эта возможность. И затем, очевидно, мы попытаемся компенсировать потерю прижимной силы в максимально возможной степени, и мне очень любопытно увидеть, как наша машина будет вести себя на трассе. Интересно, опустились мы ниже или поднялись выше".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм


Темы: Red Bull





15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru