Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер предполагает, что, возможно, чемпионат ошибся с новыми правилами, меняющими внешний вид переднего антикрыла.
Кристиан Хорнер: "К сожалению, некоторые элементы исследовательского проекта, над которым работал Росс Браун, были отобраны ФИА для подачи заявки в этом уже году. И, к сожалению, Mercedes и Ferrari поддержали это через Стратегическую группу, проголосовав за изменения.
Вероятно, оглядываясь назад, все команды теперь признают, что, возможно, это не было правильным решением. Но давайте оставим за собой суждение до тех пор, пока мы не увидим первые четыре или пять гонок. Это существенное изменение, поскольку изменение одного влияет на другое, и, очевидно, это было очень дорогостоящее изменение. Это повлияет на способность болидов обгонять? Может быть, немного, но не так ощутимо.
И неизбежно, что кто-то поймет все правильно, а некоторые команды поймут правила неправильно. Так что, если что-нибудь произойдет, это увеличит разрыв между командами. Лучший способ добиться тесного пелотона - это стабильность, и тогда команды будут постепенно приближаться в результатах.
Прежде всего, мы проголосовали "за", потому что не хотели быть недееспособными. ФИА и Liberty приложили немало усилий для разработки этих правил. Кроме того, мы не хотим, чтобы Mercedes вечно находились на вершине. И именно поэтому мы проголосовали "за". Мы чувствовали, что это немного поколебало бы пелотон, что само по себе предоставляет возможность и риск, но нам нравится эта возможность. И затем, очевидно, мы попытаемся компенсировать потерю прижимной силы в максимально возможной степени, и мне очень любопытно увидеть, как наша машина будет вести себя на трассе. Интересно, опустились мы ниже или поднялись выше".