Интерактив


Наши новости по E-Mail





Кевин Магнуссен: Мы все еще учимся

02.01.2019
Пилот Haas Кевин Магнуссен рассказал, что его команда все еще находится на пути своего обучения.

Кевин Магнуссен: "Мы все еще молодая команда, которая находится на крутой кривой обучения.

Возможно, у нас была лучшая машина, чем мы действительно ожидали этого. Но это только показывает, насколько талантливый у нас коллектив.

Я рад, что Роман сумел вернуться в борьбу после трудного периода, и могло показаться, что я сделал шаг назад. Но это был не тот случай. Просто Роман вернулся на свой привычный высокий уровень.

Понятно, что с модернизациями у Романа появилась машина, которая очень ему подходила. В целом, все стало лучше, но, в отличие от Романа, я лучше стартовал.

Я не знаю, что так сильно изменило Романа. Дженсон Баттон - мой лучший товарищ по команде. Но нет никаких сомнений в том, что Роман быстрее Дженсона.

На одном круге Грожан исключительно быстр, особенно, когда машина подходит его стилю пилотажа.

Я бы хотел победить в квалификационном противостоянии. Возможно, это что-то значило бы для меня, если бы большие команды смотрели на меня, но я не рекламирую себя таким образом".


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru