Renault - одна из немногих заводских команд чемпионата - в этом сезоне заняла четвертое место, став, таким образом, лидером второго эшелона.
После покупки команды в 2016 году французы продолжают вкладывать средства и набирать новых сотрудников. Результаты медленно, но ползут вверх: 9 место в 2016-м, 6 место в 2017-м и вот теперь 4 место.
В Renault подготовили неплохую машину, но слабым местом остается двигатель, который уступает Mercedes и Ferrari порядка 30-40 л.с. По ходу сезона французские мотористы подготовили две новые версии силовые установки, но последний вариант смогли использовать только в Red Bull, поскольку пришлось серьезно изменить компоновку машины. В самой команде Renault и в McLaren на этот тратить средства не решились.
Большую часть очков заработал Нико Хюлкенберг. Немец стал лучшим представителем второго эшелона, заняв 7 место - это лучшее достижение в карьере Нико. К сожалению, вновь не удалось подняться на подиум, и со 156 стартами Хюлкенберг остается лидером зачета пилота, ни разу не поднимавшихся на подиум.
Регулярно набирал очки и Карлос Сайнс, который дважды финишировал пятым. В итоге испанец закончил чемпионат на 10 месте.
Для следующего сезона мотористы Renault готовят новую версию силовой установки. Кроме того, в команду приходит Даниэль Риккардо, который заменит ушедшего в McLaren Карлоса Сайнса. Цель на 2019 год - борьба за подиумы.
Итоги сезона
- Renault: 122 очка, лучшая стартовая позиция - 5-я, лучший результат в гонке - 5 место, 4 место в кубке конструкторов.
- Нико Хюлкенберг (Германия): 69 очков, лучшая стартовая позиция - 7-я, лучший результат в гонке - 5 место, 7 место в чемпионате пилотов.
- Карлос Сайнс (Испания): 53 очка, лучшая стартовая позиция - 5-я, лучший результат в гонке - 5 место, 10 место в чемпионате пилотов.