Интерактив


Наши новости по E-Mail





США: Первая за пять лет победа Кими Райкконена

21.10.2018
Пилот Ferrari Кими Райкконен выиграл напряженную гонку в Остине, удержав позади себя Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона. А Себастьян Феттель вновь ошибся на первом круге.

Одна из немногих гонок, когда Ferrari выиграла благодаря стратегии. Хэмилтон проиграл старт Райкконену и первым провел пит-стоп, воспользовавшись режимом виртуальной машины безопасности. Но Софта до конца дистанции не хватило, и Льюису пришлось посещать боксы второй раз. В концовке гонки он быстро нагнал пару Райкконен-Ферстаппен, но выйти вперед так и не сумел, а ведь победа делала британца пятикратным чемпионом! В какой-то момент Льюис пошел в атаку, бок о бок он прошел несколько поворотов с Ферстаппеном, у которого возникли проблемы с резиной, но в итоге оказался на обочине. После этого лидер чемпионата успокоился и финишировал третьим.

А где же Феттель, главный соперник в борьбе за титул? А Себастьян вновь наступил на те же грабли: полез в атаку на первом круге и столкнулся с Даниэлем Риккардо. На этот раз удалось обойтись без повреждений машины. В итоге немец финишировал четвертым и сохранил математические шансы на титул.

Пятым финишировал Валттери Боттас, которому дважды по ходу гонки приходилось пропускать вперед Хэмилтона по команде из боксов. Следом приехала пара Renault. Замкнули первую десятку Эстебан Окон, Кевин Магнуссен и Серхио Перес.

Из-за столкновений на старте сошли с дистанции Фернандо Алонсо, Шарль Леклер и Роман Грожан. Чуть позже из-за отказа машины вынужден был припарковать свой Red Bull Даниэль Риккардо.

Следующий этап - Гран-При Мексики, уже через неделю.

Хроника гонки

Фотогалерея: Гран-При США, гонка

П
Пилот
Команда
Время
Пит
1
7
1ч 34:18.643
 
1
2
33
1ч 34:19.924
+ 1.281
1
3
44
1ч 34:20.985
+ 2.342
2
4
5
1ч 34:36.865
+ 18.222
1
5
77
1ч 34:43.387
+ 24.744
1
6
27
1ч 35:45.853
+ 1:27.210
1
7
55
1ч 35:53.637
+ 1:34.994
1
8
31
1ч 35:57.931
+ 1:39.288
1
9
20
1ч 35:59.300
+ 1:40.657
1
10
11
1ч 35:59.723
+ 1:41.080
1
11
28
- 1 круг
 
1
12
9
- 1 круг
 
1
13
2
- 1 круг
 
2
14
10
- 1 круг
 
2
15
35
- 1 круг
 
2
16
18
- 2 круга
 
3
17
16
- 25 кругов
 
2
18
3
- 48 кругов
 
0
19
8
- 54 круга
 
2
20
14
- 55 кругов
 
1
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru