Интерактив


Наши новости по E-Mail





США: Льюис Хэмилтон выиграл поул

21.10.2018
Квалификация Гран-При США закончилась победой Льюиса Хэмилтона. Себастьян Феттель показал второй результат, но из-за штрафа стартовать будет только пятым.

В первой сессии все пилоты отработали на самых мягких шинах УльтраСофт. Представители ведущей тройки команд ограничились одной попыткой, и лучшим в итоге оказался Хэмилтон с результатом 1:34.130. Ближайшего соперника в лице своего партнера по команде Льюис опередил почти на четыре десятых секунды.

Макс Ферстаппен показал шестой результат, но на круге возвращения возникли проблемы с машиной. Похоже, отказала электроника после того, как голландец налетел на "Ферстоппер" - поребрик в 13-м повороте.

Во вторую часть квалификации не прошли McLaren и Williams в полных составах, а также Маркус Эрикссон из Sauber.

Во второй сессии большинство пилотов работали с шинами УльтраСофт. Более жесткий СуперСофт выбрали Феттель, Риккардо, а также представители Mercedes. Лучшее время осталось за Райкконеном на УльтраСофте - 1:32.884. Феттель на СуперСофте уступил партнеру по команде две десятых секунды, Хэмилтон - шесть десятых.

Ферстаппен так и не выехал на трассу. Пилоты Toro Rosso, которых ждут штрафы за замену силовых установок, ограничились прогревочными кругами. В итоге борьбу за выход в финал повели 12 пилотов, и проигравшими оказались Карлос Сайнс и Кевин Магнуссен.

Первая попытка в финале осталась за Хэмилтоном: 1:32.567 против 1:32.655 у Феттеля и 1:32.686 у Боттаса. Райкконен допустил небольшую ошибку и уступил лидеру полсекунды. Зато во второй попытке Кими серьезно прибавил и на какое-то время вышел вперед с результатом 1:32.307. Однако Хэмилтон выиграл у финна несколько сотых секунды: 1:32.237. Феттель тоже обошел Райкконена: 1:32.298.

Для Хэмилтона это третий поул в Остине, причем, третий подряд. Вторым будет стартовать Райкконен, поскольку Феттель получил штраф в виде потери трех позиций за инцидент в первой практике. Третьим в итоге будет стартовать Боттас, четвертым - Риккардо. Вся первая пятерка, за исключением Райкконена, обязана стартовать на более жесткой резине СуперСофт.


См.также: Фотогалерея: Гран-При США, суббота

П
Пилот
Команда
Время
Шины
1
44
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:32.237
 
2
5
Себастьян Феттель
Ferrari
1:32.298
+ 0.061
3
7
Кими Райкконен
Ferrari
1:32.307
+ 0.070
4
77
Валттери Боттас
Mercedes
1:32.616
+ 0.379
5
3
Даниэль Риккардо
Red Bull TAG Heuer
1:33.494
+ 1.257
6
31
Эстебан Окон
Force India Mercedes
1:34.145
+ 1.908
7
27
Нико Хюлкенберг
Renault
1:34.215
+ 1.978
8
8
Роман Грожан
Haas Ferrari
1:34.250
+ 2.013
9
16
Шарль Леклер
Sauber Ferrari
1:34.420
+ 2.183
10
11
Серхио Перес
Force India Mercedes
1:34.594
+ 2.357
11
55
Карлос Сайнс
Renault
1:34.566
+ 2.329
12
20
Кевин Магнуссен
Haas Ferrari
1:34.732
+ 2.495
13
10
Пьер Гасли
Toro Rosso Honda
нет времени
 
14
28
Брендон Хартли
Toro Rosso Honda
нет времени
 
15
33
Макс Ферстаппен
Red Bull TAG Heuer
нет времени
 
16
14
Фернандо Алонсо
McLaren Renault
1:35.294
+ 3.057
17
35
Сергей Сироткин
Williams Mercedes
1:35.362
+ 3.125
18
18
Лэнс Стролл
Williams Mercedes
1:35.480
+ 3.243
19
9
Маркус Эрикссон
Sauber Ferrari
1:35.536
+ 3.299
20
2
Стоффель Вандорн
McLaren Renault
1:35.735
+ 3.498
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона
Льюис Хэмилтон поселится в доме Энцо Феррари?
Renault не собирается продавать документацию на свои новые двигатели
Нильс Виттих был уволен из-за разногласий с президентом ФИА
Самые длинные периоды Ferrari без титулов
Шарль Леклер уверен, что Ferrari выиграет следующий титул
Серхио Перес отказал двум командам ради места в Red Bull
Новый опрос: Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?
Результаты опроса "На какого пилота стоит заменить Серхио Переса после окончания сезона?"
Видео: Гран-При Майами 2024 года - первая победа Ландо Норриса
25 лет Ландо Норрису, пилоту McLaren


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru