Пилот Ferrari Кими Райкконен показал лучший результат во второй части квалификации Гран-При США. В первой тройке также оказались Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон.
Во второй сессии большинство пилотов работали с шинами УльтраСофт. Более жесткий СуперСофт выбрали Себастьян Феттель, Даниэль Риккардо, а также представители Mercedes. Лучшее время осталось за Райкконеном на УльтраСофте - 1:32.884. Феттель на СуперСофте уступил партнеру по команде две десятых секунды, Хэмилтон - шесть десятых.
Ферстаппен так и не выехал на трассу. Пилоты Toro Rosso, которых ждут штрафы за замену силовых установок, ограничились прогревочными кругами. В итоге борьбу за выход в финал повели 12 пилотов, и проигравшими оказались Карлос Сайнс и Кевин Магнуссен.
П |
№ |
Пилот |
Команда |
Время |
Шины |
1 | 7 | Кими Райкконен | Ferrari | 1:32.884 | | |
2 | 5 | Себастьян Феттель | Ferrari | 1:33.079 | + 0.195 | |
3 | 44 | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1:33.480 | + 0.596 | |
4 | 77 | Валттери Боттас | Mercedes | 1:33.702 | + 0.818 | |
5 | 3 | Даниэль Риккардо | Red Bull TAG Heuer | 1:34.185 | + 1.301 | |
6 | 16 | Шарль Леклер | Sauber Ferrari | 1:34.255 | + 1.371 | |
7 | 8 | Роман Грожан | Haas Ferrari | 1:34.419 | + 1.535 | |
8 | 31 | Эстебан Окон | Force India Mercedes | 1:34.522 | + 1.638 | |
9 | 11 | Серхио Перес | Force India Mercedes | 1:34.525 | + 1.641 | |
10 | 27 | Нико Хюлкенберг | Renault | 1:34.564 | + 1.680 | |
11 | 55 | Карлос Сайнс | Renault | 1:34.566 | + 1.682 | |
12 | 20 | Кевин Магнуссен | Haas Ferrari | 1:34.732 | + 1.848 | |
13 | 10 | Пьер Гасли | Toro Rosso Honda | нет времени | | |
14 | 28 | Брендон Хартли | Toro Rosso Honda | нет времени | | |
15 | 33 | Макс Ферстаппен | Red Bull TAG Heuer | нет времени | | |
16 | 14 | Фернандо Алонсо | McLaren Renault | 1:35.294 | + 2.410 | |
17 | 35 | Сергей Сироткин | Williams Mercedes | 1:35.362 | + 2.478 | |
18 | 18 | Лэнс Стролл | Williams Mercedes | 1:35.480 | + 2.596 | |
19 | 9 | Маркус Эрикссон | Sauber Ferrari | 1:35.536 | + 2.652 | |
20 | 2 | Стоффель Вандорн | McLaren Renault | 1:35.735 | + 2.851 | |