На машинах Ferrari появились изображения нового варианта сотрудничества с Philip Morris. Речь идет о Mission Winnow, проекте, который продвигается совместными усилиями Ferrari и компанией Philip Morris.
Директор по глобальным коммуникациям PMI Томмазо Ди Джованни: "Все изменилось в мире, потому и компания изменилась. Компания переживает драматическую трансформацию, благодаря которой мы теперь фокусируемся на новой миссии, которая полностью трансформирует наш бизнес.
Мы взяли на себя обязательство пару лет назад убедиться, что в один прекрасный день все курильщики бросят сигареты и переключаются на лучшие альтернативы. Это требует совершенно другого мышления. Это требует науки, технологий, инноваций.
Мы наняли более 400 ученых-экспертов. У нас есть инженеры-химики, у нас есть люди, которые смотрят на влияние населения, у нас есть медицинские работники, чего у нас никогда не было. Это требует полного изменения мышления и совершенно иного отношения к инновациям и будущему. Но это наш новый образ мышления - и Ferrari является лучшим партнером для продвижения наших идей".