Паддок Формулы-1 почесывает голову, размышляя о странном и неожиданном спаде Ferrari в 2018 году.
Некоторые думают, что борьба Себастьяна Феттеля прекратилась потому, что ФИА установила второй датчик в спорной конструкции батареи.
На вопрос, может ли он объяснить, для чего нужен датчик, гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг ответил: "Нет. Если бы я сделал это, мне пришлось бы описать машину Ferrari, а остальные команды чемпионата сразу поняли бы кое-какие секреты. Я не могу этого допустить".
Льюис Хэмилтон: "Я этого не ожидал. До середины сезона они были очень сильными, а затем мы добрались до Монцы, где они все еще были довольно сильными, но в Сингапуре они начали откатываться назад. На самом деле у меня нет ответа, почему так. Нужно спросить Себастьяна".
Редакция итальянской газеты Corriere della Sera связывает падение производительности Ferrari с борьбой за лидерство внутри компании после смерти Серджио Маркионне. Сейчас компания разделена на две воюющие фракции.
С одной стороны, по сообщениям, это руководитель команды Маурицио Арривабене, а с другой - технический директор Маттиа Бинотто, который считается вторым в очереди на трон.
Corriere della Sera: "Говорят, что отношения между ними находятся на историческом минимуме".