Интерактив


Наши новости по E-Mail





Япония: Поул Хэмилтона и ошибка Феттеля

06.10.2018
Квалификация Гран-При Японии, сопровождавшаяся небольшим дождем, закончилась победой Льюиса Хэмилтона. Его главный конкурент в борьбе за титул Себастьян Феттель будет стартовать только девятым.

В первой сессии все лидеры ограничились одной попыткой на шинах СуперСофт. Первую попытку на Софте проехал только Стоффель Вандорн, но и он затем переобулся в СуперСофт.

Лучший круг в итоге остался за Хэмилтоном - 1:28.702. Феттель проиграл ему четыре десятых секунды, Валттери Боттас - шесть десятых.

Через пять минут после старта квалификации разбил свой Sauber Маркус Эрикссон. Швед не прошел во второй сегмент, и вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли Нико Хюлкенберг, Сергей Сироткин и оба пилота McLaren.

Во второй сессии пилоты Mercedes и Haas решили выехать на более жестком Софте, чтобы на такой же резине стартовать в гонке. Все остальные работали на СуперСофте.

Несмотря на более жесткие шины, пилоты Mercedes опередили представителей Ferrari. Лучшее время на счету Боттаса: 1:27.987. Всего 30 тысячных секунды ему проиграл Хэмилтон. Отставание Феттеля составило три десятых секунды.

Из-за проблем с машиной Даниэль Риккардо не смог показать время и не вышел в финал квалификации. Также за бортом остались Шарль Леклер, Кевин Магнуссен, Карлос Сайнс и Лэнс Стролл.

В конце сессии пошел небольшой дождь, и это помешало пилотам, выехавшим на вторую попытку, улучшить свои результаты.

Испугавшись дождя, пилоты Ferrari в финале квалификации выехали на промежуточной резине, в то время как все остальные на сликах СуперСофт. Проехав прогревочный круг, Феттель и Райкконен свернули в боксы, чтобы избавиться от резины с зеленой полоской.

В первой же попытке Хэмилтон поставил время 1:27.760. Боттас проиграл партнеру по Mercedes три десятых секунды. Оба пилота Ferrari ошиблись, поэтому на третью строчку забрался Макс Ферстаппен с результатом 1:29.057.

А потом пошел дождь, и уже никто не смог улучшить свое время. В итоге Райкконен остался на четвертой позиции, Феттель - лишь на девятой. Между двумя пилотами Ferrari вклинились Роман Грожан, две машины Toro Rosso и Эстебан Окон. Десятым квалифицировался Серхио Перес.

Для Хэмилтона это 80-й поул в карьере и лишь второй в Сузуке. Год назад Льюис выиграл гонку после старта с первой позиции.

См.также: Фотогалерея: Гран-При Японии, суббота

П
Пилот
Команда
Время
Шины
1
44
Льюис Хэмилтон
Mercedes
1:27.760
 
2
77
Валттери Боттас
Mercedes
1:28.059
+ 0.299
3
33
Макс Ферстаппен
Red Bull TAG Heuer
1:29.057
+ 1.297
4
7
Кими Райкконен
Ferrari
1:29.521
+ 1.761
5
8
Роман Грожан
Haas Ferrari
1:29.761
+ 2.001
6
28
Брендон Хартли
Toro Rosso Honda
1:30.023
+ 2.263
7
10
Пьер Гасли
Toro Rosso Honda
1:30.093
+ 2.333
8
31
Эстебан Окон
Force India Mercedes
1:30.126
+ 2.366
9
5
Себастьян Феттель
Ferrari
1:32.192
+ 4.432
10
11
Серхио Перес
Force India Mercedes
1:37.229
+ 9.469
11
16
Шарль Леклер
Sauber Ferrari
1:29.864
+ 2.104
12
20
Кевин Магнуссен
Haas Ferrari
1:30.226
+ 2.466
13
55
Карлос Сайнс
Renault
1:30.490
+ 2.730
14
18
Лэнс Стролл
Williams Mercedes
1:30.714
+ 2.954
15
3
Даниэль Риккардо
Red Bull TAG Heuer
нет времени
 
16
27
Нико Хюлкенберг
Renault
1:30.361
+ 2.601
17
35
Сергей Сироткин
Williams Mercedes
1:30.372
+ 2.612
18
14
Фернандо Алонсо
McLaren Renault
1:30.573
+ 2.813
19
2
Стоффель Вандорн
McLaren Renault
1:31.041
+ 3.281
20
9
Маркус Эрикссон
Sauber Ferrari
1:31.213
+ 3.453
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru