Руководство Ferrari обвинило ФИА в разглашении секретной информации, касающейся устройства силовой установки алых болидов.
История началась летом, на Гран-При Австрии, когда машины Ferrari получили новые версии силовых установок, которые, по мнению экспертов, по мощности превзошли двигатели Mercedes. Конкуренты заподозрили неладное, выяснилось, что Ferrari использует необычную конструкцию батарей, состоящую из двух частей. Кто-то предположил, что таким образом Скудерия обходит ограничение на использование гибридной составляющей. ФИА поставила дополнительный датчик, чтобы контролировать работу всех частей батареи - и скорость Ferrari резко упала. Впрочем, в Маранелло заявляют, что это просто совпадение.
И вот теперь Маурицио Арривабене, руководитель Скудерии, выразил недовольство тем, что конкуренты узнали про устройство силовой установки Ferrari, в частности, про раздельную схему батареи. Это могло стать возможным только благодаря техническим делегатам ФИА, которые имеют доступ к разработкам всех команд.
Маурицио Арривабене: "У нас сложная конструкция батареи, и мы согласились на сотрудничество с ФИА. По их просьбе мы установили второй датчик. Могу сказать, что это не отразилось на скорости наших машин.
Нам не нравится, что все знают о втором датчике. Информация о конструкции батареи - это секрет Ferrari. Надеюсь, больше никто не будет рассказывать о наших секретах".