Интерактив


Наши новости по E-Mail





Борьба за титул: осталось четыре претендента

03.10.2018
После гонки в Сочи математические шансы на титул остались только у четверых пилотов. Реальные шансы остались только у двоих.

Впереди пять гонок, и каждый пилот может заработать 125 очков. У лидера чемпионата Льюиса Хэмилтона уже 306 очков, так что поспорить с ним за титул могут только те, кто набрал, как минимум, 181 очко. В эту группу, помимо самого Льюиса, входят пилоты Ferrari и партнер Хэмилтона по Mercedes Валттери Боттас.

Чтобы сохранить шансы на титул после следующего этапа в Японии, Кими Райкконен должен отыграть у Хэмилтона 21 очко, а такое возможно, если финн выиграет гонку, а лидер чемпионата финиширует не выше восьмой позиции. Задача Боттаса лишь немного проще: ему надо отыграть у партнера по команде 18 очков. И здесь от Валттери потребуется победа, а от Льюиса - финиш не выше седьмой позиции. Так что, скорее всего, оба финна в Японии потеряют даже математические шансы на победу в чемпионате.

Реальным соперником Хэмилтона остается Себастьян Феттель. 50 очков отставания - это цена двух побед, отыграть которые в пяти гонках будет очень трудно. Пилоту Ferrari необходимо постараться выиграть все гонки - и при это остается только надеяться на сходы соперника.

Теоретически, Хэмилтон в каждой гонке может проигрывать Феттелю по 10 очков. То есть Льюису достаточно стабильно финишировать третьим во всех оставшихся этапах.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм








16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru